Volvo S90 — перемены в самом разгаре

Ли Шуфу несколько увольняется, говоря, что он «китайский Генри Форд», но постоянно доказывает, что он не пустой хвастун. Купив в то время Volvo у Ford за смехотворные 1,8 миллиарда долларов, он вложил еще 11 миллиардов долларов в старую шведскую марку с идеей «Сделать лучший автомобиль в мире, а затем превратить его в Volvo». Китайцы строят свою и без того глобальную империю кирпич за кирпичиком, бренд за брендом, модель за моделью, и история начинает повторять историю, которую Тата создала с помощью Jaguar Land Rover (http://www.lrman.ru/).

Смена бренда, как и у женщин, видна в основном «на лице». Да, Volvo делала самые безопасные автомобили в мире, но внешний вид склеенных коробок не способствовал процветанию бренда. С появлением кроссовера XC90 дизайн Volvo резко изменился. Эта модель удивила мир, получив почти 70 глобальных наград, полностью изменила айдентику бренда, вывела ее за пределы прежнего ограниченного круга потребителей.

У весенней птицы нет, и это хорошо понимают в Volvo. На это потребовалась секунда, не менее удачная, и пришло время еще одного сюрприза - прыжка из сектора роскошных кроссоверов в сегмент роскошных седанов премиум-класса. И если XC90 выглядит действительно хорошо, то S90 еще выразительнее и лучше с точки зрения дизайна.

Лицевая задница продает. В Volvo, однако, думают, что это не все. Для бренда очень важен комфорт, предлагаемый его новыми моделями, и по этой причине в команду, создавшую интерьер машины, входили даже врачи-ортопеды! И если задние сиденья стараются угодить всем, то передние, наверное, лучшее, что я пробовал за все журналистское путешествие. И мои четыре письма знают много разных мест. И вопрос не только в удобстве этих букв, но и в безопасности - области, в которой шведский бренд знает две сотни.

Однако комфорт в салоне зависит не только от обивки и формы сидений. Во многом это зависит от подвески и трансмиссии автомобиля. С инженерной точки зрения, дело не только в дорогих и сложных компонентах, но, скорее, в интеллекте создателей и принципах, которые они используют. Есть много примеров автомобилей с дешевыми комплектующими в подвеске, которые отлично держатся на дороге, а также машин с максимальными техническими затратами и отвратительными в реальных дорожных условиях. В этом отношении Volvo коснулась золотой середины, применив как переднюю, так и заднюю многорычажную подвеску в сочетании с пневматической системой.

Мало кто знает, что S90 вообще должен был появиться на рынке раньше кроссовера XC90. Однако руководство компании решило, что мнение рынка гораздо важнее, что резко увеличило спрос на внедорожники. Шаг оказался правильным, и для S90 оставалась роль дальнейшего развития успешного прорыва, навязывания тех же стандартов качественной мебели в интерьере с использованием кожи наппа, контрастных больших швов, дорогих деревянных аппликаций, алюминия и хрома. В целом интерьер больше похож на шикарную квартиру в типичном шведском дизайнерском стиле с очень большим вниманием к деталям.

В центре дизайна интерьера и функциональности находится большой сенсорный экран, похожий на iPad, аналогичный сенсорному экрану Tesla, который служит центральным командным центром автомобиля. Это устраняет необходимость в многочисленных и запутывающих предыдущих кнопках. Volvo сделала огромный шаг вперед в этом направлении, используя новый интерфейс Sensus, который определенно лучше, чем тот, который используется в моделях большого немецкого трио. Планшет управляет впечатляющей аудиосистемой Bowers and Wilkins с 19 динамиками. Компания, имеющая почти 50-летний опыт работы в звукорежиссуре, в сотрудничестве со специалистами Volvo усердно работала над достижением акустики знаменитого концертного зала Гетеборга.

Что дальше - четырехзонный автоматический кондиционер, работающий в режиме CleanZone, который фильтрует даже мельчайшие частицы PM2,5 и PM10, люк в крыше, сиденья с подогревом и охлаждением, форсунки лобового стекла с форсунками с подогревом, защищенный паролем перчаточный ящик, 12,3-дюймовый дисплей водителя , навигация, приглушенное освещение, внешние светодиодные фонари с функцией поворота, достаточное количество подушек безопасности, ремней безопасности и Apple Car Play.

Водителю помогают системы круиз-контроля, удержание полосы движения / рулевое колесо вибрирует и самокорректируется /, автоматическая парковка и съезд, помощь при трогании с горы, датчики дождя, контроль тяги, программа стабилизации, abees, косвенный контроль давления в шинах через ABS датчики и многое другое.

Четырехцилиндровый двухлитровый дизельный двигатель имеет два турбокомпрессора и развивает мощность 190 л.с., которая передается на асфальт с 18-дюймовых колес 245/45 Pirelli с помощью 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Это тип DSG / двойное сцепление /, произведенный японской компанией Aisin и фактически первый в мире с восемью передачами для переднего привода, выпущенный в 2012 году. Для нее не проблема максимальные 400 Нм двигателя, который легко преодолевает массу автомобиля в 1680 килограммов.

Он был разработан на новой платформе Volvo SPA (Scalable Product Architecture), которая также использовалась в XC90 и V90. Естественно, он модульный и позволяет разрабатывать различные типы моделей - внедорожник, универсал, седан, что экономит время и деньги при разработке.

Создавая S90, Volvo сосредоточила внимание на роскоши и комфорте. Кто-то может попросить немного больше «драматизма» в управлении автомобилем, но S90 - это именно то, что должно быть - не таким спортивным, как BMW, и не менее роскошным и комфортным в управлении, чем MB E-Class. Потому что это не немецкая машина и не пытается им быть. Просто удобный, комфортный и очень безопасный автомобиль. Однако ему не чужд динамизм - разгон с места до 100 происходит ровно за 8 секунд.

Как его создатели видят свою новую машину? Ответ - в специальном видео, выходящем далеко за рамки рекламных стандартов. Прославление природы, любви и дружбы - общечеловеческих ценностей, лежащих в основе бренда Volvo, - это главные темы короткометражного художественного фильма о новом флагмане бренда - S90. Главный герой - успешный писатель, ищущий вдохновения для своего нового романа. Он как покупатель автомобиля - целеустремленный, разный, уверенный в себе, полезный для общества. Он ищет не награды, а ценности. Его мотивирует путь к цели и связанный с ней азарт. Нетрадиционно для рекламного ролика, оно озвучено стихотворно - вдохновляющее стихотворение Уолта Уитмена «Песня открытой дороги», созданное в 19 веке и посвященное значению, красоте, цене и разнообразию путешествий, включая путешествие к самому себе.