Внешняя реклама

Каждый человек слово вывеска понимает по-своему. Это может быть небольшой баннер, или табличка с нанесенным изображением и надписью, гласящей о роде деятельности учреждения. Такой вид рекламы подойдет в случае, когда потенциальные клиенты находятся на небольшом расстоянии от нее, ее хорошо видно. В случае если такой вид вывесок находится на расстоянии - большую узнаваемость / читабельность можно поднять за счет увеличения габаритных размеров самой вывески, использование раздражающих цветов и провокационных изображений (человеческое сознание достаточно легко программируется - можно например поднять количество рекламоконтактов для товара предназначенного женской аудитории разместив фото молодого или известного певца, с его разрешения конечно). В случае если реклама находится достаточно далеко от целевой аудитории, или у нее есть размещены еще какие-то рекламные вывески, для дополнительного привлечения внимания используют световую рекламу. Самый вид - прямоугольные световые короба с внутренней подсветкой рабочей поверхности. Все светящийся моргает, выглядит необычно-привлекает дополнительное внимание, это то что нам нужно. Более сложным вариантом световой рекламы являются световые короба сложной формы. Это может быть логотип, объемные буквы, и тому подобное. Такие вывески https://ra-hollywood.ru/html/siti-format.html, конечно, дороже поскольку для их изготовления требуется больше материалов, источники света и блоки питания. Вывеска для магазина или офиса должна быть яркой и экономичной, современные вывески светятся за счет света которое излучают кристаллы диодов, хотя еще кое используют светотехнику на основе дневных ламп.

Надо заметить что хотя засветка световой рекламы люминесцентными лампами более энерго затратная, она имеет право на жизнь особенно при засветке рекламы в труднодоступных местах. Люминесцентные лампы имеют длительный срок жизни и будут равномерно просвещать вывеску много лет, у нас например, вывеска над офисом выполняет свою функцию более десяти лет без замены ламп - нужно заметить, что скачки напряжения это основной фактор который сокращает жизнь ламп, балласты / дросселя которые превращают напряжение для ламп ничего наверняка не боятся что-то не могу вспомнить ни одного случая когда при замене ламп нужно было бы заменить щей дроссель.

Преимуществом засветки рекламы для магазина или кафе является небольшое потребление электроэнергии, так например прямоугольный короб длиной 2 метра и шириной 0,5 метра при засветке диодной лентой или диодными модулями будет потреблять 0,08 Kwt отличие от лиминисцентных ламп которые будут потреблять уже 0,24 Kwt в час при той же рабочей площади - размер фактически полезно подсвечивается, чтобы информация была лучше видна в темное время суток.

Недостатком является то, что несмотря на заявленную гарантию многие производители диодов замалчивают то правда диоды будут светится заявлений гарантийный срок службы, но яркость их упадет, это связано с тем, что кристаллы светящихся-превращают электрическую энергию в световой поток часть энергию превращают в тепло, они греются и если отвод тепла плохой деградируют, становятся тусклее, только качественные дорогие диодные модуля с 3-5 летней гарантией размещены на толстых алюминиевых платформах отводящие тепло и продлевают жизнь кристаллов