Учим аккорды для гитары

Для начала обучения игры на гитаре нужно изучить хотя несколько аккордов. Вот некоторые из них. Первая струна - это тончайшая, а шестая - толстая. Попробуйте поставить пальцы левой руки так, как нарисовано на рисунке. Нужно достичь полной чистоты звучания. Поставьте один из этих аккордов https://guitar-geek.ru/chords и проведите медленно по струнам. Если вы фальшивите, то это сразу слышно на слух. Потренируйтесь переставлять быстро эти аккорды друг на друга.

Гитара один из немногих инструментов, игру на котором иногда можно изобразить рисунками, то есть визуально. Это начало применяться еще во времена далекого ренессанса, когда «пост» гитары занимала ее ближайшая «родственница» лютня и мелодии на ней записывались именно табулатурой - на линейках, которые соответствовали количеству струн. На этих линейках стояли цифры, которые обозначали номер строя, надо было прижать.

К преимуществам табулатур унесет боль быстрее темп обучения (по сравнению с изучением нот), что связано с наглядность процесса звукоизвлечения. Те, кто наблюдал за игрой гитариста, могли заметить, что часто его пальцы на грифе становятся в последовательности, которые периодически повторяются. И порой даже кажется, что овладеть этим инструментом очень легко и многим хочется попробовать. А зачем тратить много времени, если несколько аккордов можно изучить в течение часа? Если изобразить аккорд визуально, то увидим такую картинку: Несмотря на такие сладкие «плюшки» есть в «таб» и минусы.

Приведу простой пример. Были бы Вы довольны качеством обучения по английскому языку, если на уроках учитель бы писал крилицею «вот с е нейм», «мазе-фазе-систер-Бразе» и при этом Вы не понимали даже значение этих слов? Так и с «аккордовыми сетками» и табулатурой. Извлечь звук из гитары Вы сможете и это даже будет как-то звучать, но дальше нескольких аккордов или простых мелодий дело НЕ продвинеться. Ноты - следующий виток в музыкальной спирали По мере того, как музыка становилась сложнее, ритмика и фактура досыта очевидной возникла необходимость в более точной передаче информации, которую закладывает композитор при написании музыки. Современные ноты, которыми сейчас пользуются музыканты во всем мире, были предложены монахом Гвидо Дареццо из Франции том, что обобщали не только практические отметки звуковысотности, но и теоретические законы музыки, которые являются одинаковыми для всех музыкальных инструментов (ритмика, динамика, голосовединия, движение в тональности, мелизматика и т.д.). Конечно, такое всестороннее изучение музыки требует значительно большего времени, чтобы его усвоить.

Фактически, нотная грамота и обучение по табам / аккордам противоположны полюсами при освоении такого инструмента, как гитара. Интересно, что вообще вопросы изучения по «табам» поднимается только для этого инструмента.