Технологии проведения ямочного ремонта дорог

Технология холодного ресайклинга была разработана специалистами Европы и США во второй половине прошлого столетия. Суть технологии заключается в использовании существующих дефектных слоев дорожной одежды для создания новых прочных и однородных слоев основания. Методом фрезерования дорожного покрытия на расчетную глубину получают органо-минеральную смесь, которая состоит из фрезерованного асфальтобетона и щебеночных материалов основы. В полученную смесь одновременно вводят вяжущие компоненты (битумная эмульсия и цемент) и распределяют равномерным слоем. Следующее заключительное уплотнение проводят дорожными катками, в результате получают крепкий конструктивный слой дорожной одежды с улучшенными физико-механическими характеристиками. На эту основу укладывается новое асфальтобетонное покрытие.


Ключевую роль в этом процессе играет высокотехнологичная техника - ресайклер, подробнее о технологии смотрите на нашем сайте kupoll.com.ua. ООО «Купол»» использует ресайклер ведущего европейского производителя Wirtgen WR 240. Системы тонкой настройки ресайклера позволяют достичь высокого качества смешивания компонентов в установлении соотношения, что является залогом якистнои реализации процесса регенерации.

Ямочный ремонт струйно-инъекционным методом

Данная технология ремонта дорожного покрытия с применением современных материалов, является наиболее экономичной и производительной среди всех других технологий ямочного ремонта. Струйно-инъекционным технологию ремонта применяют, как для асфальтобетонного так и для цементобетонного покрытия, в том числе и для ликвидации выбоин, незначительных просадок, проломов и трещин.

ООО «Купол» для проведения ямочного ремонта струйно-инъекционным методом использует машины Madpatcher MP 6,5 WD, которые могут проводить работы на любых асфальтобетонных покрытиях, как на городских дорогах так и на автострадах.
В качестве материалов используется катиона битумная эмульсия, соответствует всем Европейским и Украинским нормам, при необходимости модифицированная полимерами и щебеночный материал - кубовидный гранитный щебень.

Преимущества данной технологии:

• быстрый и качественный ремонт поврежденных участков покрытия без необходимости выполнения дополнительных подготовительных работ (таких как фрезерование, приготовления асфальтобетонной смеси и т. Д.);
• существенное уменьшение трудозатрат на выполнение ямочного ремонта;
• возможность возобновления движения транспортных средств сразу после выполнения ремонта с ограничением скорости до 40 км / ч .;
• возможность проведения работ при температуре воздуха от + 5 С, что позволяет начать ремонт сразу после окончания зимнего периода;
• качественная очистка выбоин и их заполнения сжатым воздухом;
• отсутствие необходимости в уплотнении так как карта ремонта окончательно формируется под движением транспорта;
• экологичность, в связи с тем, что используется именно битумная эмульсия и есть возможность работать с холодными и влажными минеральными материалами;
• низкая стоимость проведения ремонтных работ.

Технология обработки дорожного покрытия методом синхронного распределения битумных эмульсий и кубовидного щебня

В процессе эксплуатации дорожное покрытие изнашивается и разрушается. Самый распространенный метод защиты дорожного покрытия - выполнение поверхностных обработок. С помощью обработки можно обновить покрытие, приостановить развитие разрушения и продлить срок службы конструкции дорожной одежды.

Поверхностные обработки используются:

- как профилактическое слой, защищающий основные конструктивные слои дорожных покрытий от воздействия атмосферных факторов;
- как слой, постепенно изнашивается и защищает структуру дороги.