Развитие авторемонтных и автосервисных комплексов

В последние годы сложилась определенная тенденция в развитии отечественного автосервиса - интенсификация его производственных мощностей. Объемы производства или реорганизации автосервисного производства настолько масштабны, что сегодня трудно удивить кого-нибудь сооружением новой станции технического обслуживания (СТО) или авторемонтной мастерской (АРМ). строятся современные СТО европейского образца, переоборудуются под СТО и АРМ производственные площади автотранспортных предприятий, высвободились, гаражи, боксы и тому подобное. Радиус действия многих станций соответствует европейским нормам.
Все это свидетельствует о том, что автосервис становится той сферой производства услуг, который привлекает все больше и больше капиталовложений. В целом это положительная тенденция и она подтверждается высоким спросом на услуги по техническому обслуживанию (ТО) и ремонта автотранспортных средств (АТС).
Анализ производственных структур ТО и ремонта АТС свидетельствует о существовании большого круга задач научного и практического направления, которые предстоит решать, с целью повышения эффективности предоставления услуг и удовлетворения потребностей клиентов в этих услугах.
Перед тем, как начать предоставление услуг по ремонту и обслуживанию АТС, необходимо всесторонне оценить имеющийся производственный потенциал, а также иметь информацию о видах этих услуг их потребительские свойства.

Принцип возможности моделирования заключается в том, что производственная структура по оказанию услуг по ТО и ремонту АТС может быть представлена ​​конечной множеством моделей, позволяют исследовать отдельные свойства или систему в целом.
Принцип целостности характеризует производственные структуры по ТО и ремонту АТС как единое целое. Реализация этого принципа требует учета всех взаимосвязей, как внутри производственных систем (внутренние связи), так и с внешней средой (внешние связи).
Под внутренними связями следует понимать связи, действующих в рамках системы, а внешними - связи, стоят выше и на одном уровне с данной системой. Принцип целеустремленности характеризует возможность производственных структур ТО и ремонта АТС управлять своей энтропией при воздействии на нее внешней среды. Этот принцип обеспечивает достижение системой намеченной цели за счет выбора оптимальных (рациональных) стратегий управления производственными системами, обеспечивающими ремонт и ТО АТС в процессе эксплуатации.

Принцип возможности моделирования заключается в том, что производственная структура по оказанию услуг по ТО и ремонту АТС может быть представлена ​​конечной множеством моделей, позволяют исследовать отдельные свойства или систему в целом.

Реализация этого принципа при управлении производственными системами, предоставляющие услуги вскрытия багажника, для этого наша цель - в кратчайшие сроки найти для Вас мастера, который за умеренную цену качественно выполнит ваш заказ в ситуации.
Принцип целостности характеризует производственные структуры по ТО и ремонту АТС как единое целое. Реализация этого принципа требует учета всех взаимосвязей, как внутри производственных систем (внутренние связи), так и с внешней средой (внешние связи).
Под внутренними связями следует понимать связи, действующих в рамках системы, а внешними - связи, стоят выше и на одном уровне с данной системой. Принцип целеустремленности характеризует возможность производственных структур ТО и ремонта АТС управлять своей энтропией при воздействии на нее внешней среды. Этот принцип обеспечивает достижение системой намеченной цели за счет выбора оптимальных (рациональных) стратегий управления производственными системами, обеспечивающими ремонт и ТО АТС в процессе эксплуатации.

Предметно ориентированные модели процессов и объектов, предоставляющих услуги по ТО и ремонту АТС, как правило, должны быть адаптивными. Исходя из критериев оценки эксплуатационной надежности АТС формируются модели производственных систем, позволяющих исследовать эффективные направления по предоставлению услуг по ТО и ремонту АТС.
Принцип логико-информационной реализуемости заключается в последовательной реализации стратегий по "Прошлого в настоящее" и с "современного в будущее" в процессе эксплуатации АТС разных по возрастному структурой и с перспективой пополнения автопарка новыми моделями и модификациями.
Рассматривая этапы развития АТС, можно проследить диалектическую спираль развития производственных структур по предоставлению услуг по ТО и ремонту АТС и комплексного решения задач по обеспечение системных свойств всех моделей АТС.