Прокачай свой инстаграм

«Инстаграм - мое болото, поэтому я там. Там мне проще продавать себя и информацию. О инстаграм стоит говорить как об отдельном площадка для популяризации брендов и продажи товара. Все это благодаря вниманию аудитории, которая любит меня и доверяет мне».

Сотрудничество с блогерами и лидерами мнений, которые имеют не менее 10 000 подписчиков в инстаграми, может быть неотъемлемым элементом рекламной кампании. Выбирая человека, который может рекламировать ваш бренд, необходимо обрабатывать статистику этого блоггера. В частности, надо понять, кто увидит эту рекламу, сколько пользователей и где живет эта аудитория.

В основном на нее подписаны и следят жители, возраст которых 25-34 года. Учитывая эту статистику, рекламодатель выбирает не только блоггера, но и аудиторию, которая увидит рекламу:

«Важно знать, где живут ваши потенциальные подписчикив instagram doctorsmm.com, ведь если вы можете присылать товар по почте, то это могут жители не только того города, где Вы живете. Также вы можете заказать рекламу не только в блогера, но и у лидера общественного мнения. Это может быть коуч, фотограф, певец или звезда ».

Выбирая площадку, где будут рекламировать вашу продукцию, необходимо запрашивать у блогера охвата страницы. Важно, чтобы это было охвата сториз, а не постов на странице. Этот показатель не стоит путать с количеством показов. То есть, охват сториз - это количество страниц людей, которые увидели вашу информацию, а показ сториз - это показатель, который отражает количество показов сториз.

Задача блогера в рекламной кампании - привести аудиторию на вашу страницу, где уже вы продаете свой товар. Это означает, что ваша страница должна быть интересна для пользователей, над чем работают СММ-менеджеры. Итак, для успешного сотрудничества с блоггером, или лидером общественного мнения, рекламодатель, или СММщик должен уметь:

- подбирать блогера для рекламной интеграции, чтобы она была как можно более успешной;
- визуализировать весь ваш бизнес в социальных сетях;
- готовить профессиональные рекламные тексты, несмотря на то, что продаете, которые будут интегрированы в страницу блогера;
- использовать все бесплатные инструменты продвижения в инстаграм;
- грамотно использовать выделенный бюджет для продвижения в онлайн-сети;
- готовить контент-план для страницы в инстаграми на неделю вперед;
- рассказывать о еженедельных акции, розыгрыши, скидки по предложениям владельцев бизнеса;
- ежедневная публикация интеркативив в сториз (не менее 3) и постов (1-2 в день).