Премиальный седан Infiniti Q50

О российской версии Инфинити Q50 известно практически все благодаря https://www.moscow-infiniti.ru/models/q50/. Силуэт нового седана Infiniti Q50 вобрал в себя все лучшее от трех концепт-каров: Etherea, Essence и Emerg-E. В результате японцам удалось создать достаточно привлекательный образ, способный заметно повысить продажи автомобилей Infiniti по всему миру. Новый Q50 имеет узнаваемым стилем, достаточной агрессией, динамичностью и аккуратной примесью спортивного духа, который можно заметно нарастить за счет опционального пакета "Sport".

Габариты седана весьма схожи с предшественником в лице Infiniti G37: длина кузова - 4790 мм, длина колесной базы - 2850 мм, ширина - 1820 мм и высота - 1455 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1544 и 1570 мм Снаряженная масса базовой модификации составит не менее 1641 кг.

Интерьер Инфинити Q50 выполнен в элегантном стиле с использованием высококачественных материалов и уступает европейским конкурентам лишь в некоторых деталях оформления мелких компонентов. Пятиместный салон седана оснастили новыми комфортными креслами, в разработке которых принимали участие специалисты NASA. Новинка оснащается современной мультимедийной системой, климатической установкой и ряд других полезных опций.
Достаточно неплохой в Q50 и багажник, способный вместить около 510 литров в версиях с бензиновым / дизельным мотором или 400 литров в смешанном исполнении.

Технические характеристики.

О бензиновом двигателе японцы полной информации пока не опубликовали. В частности, не известны динамические характеристики седана, а также данные о потреблении топлива. На сегодняшний день известно лишь, что мотор позаимствован у концерна Mercedes-Benz, который использует его на автомобилях линейки A-Class и CLA-Class, но при этом японские инженеры внесли в него ряд доработок, о которых, правда, ничего не рассказали. Двигатель имеет четыре цилиндра с общим объемом 2,0 литра, оснащенный турбонаддувом, системой непосредственного впрыска топлива и развивает максимальную мощность в 211 л.с. и Крутящий момент бензинового агрегата на своем пике, что достигает уже при 1250 об / мин, составляет около 320 Нм. Бензиновая модификация Infiniti Q50 будет поставляться на наш рынок в паре с АКПП и задним приводом.

Гибридный двигатель, известный по седану Infiniti M35h, имеет совокупную мощность 364 л.с. и состоит из V-образной бензиновой «шестерки» с рабочим объемом 3,5 литра, способной развить до 302 л.с. мощности, а также синхронного электродвигателя мощностью 50 кВт. Гибридная силовая установка комплектуется 7-ступенчатым «автоматом», а ее суммарный крутящий момент на своем пике достигает отметки 546 Нм, что позволяет ускоряться с 0 до 100 км / ч всего за 5,4 секунды. Максимальная скорость гибридного седана Q50 составит 250 км / ч, а средний уровень потребления топлива не превысит 6,8 литра.

Что касается турбодизеля, то при своих 4 цилиндрах с рабочим объемом 2,1 литра он способен развить около 170 л.с. максимальной мощности и около 400 Нм крутящего момента. Как и другие моторы, дизельный двигатель будет комплектоваться 7-ступенчатым «автоматом», что позволяет разгоняться с 0 до 100 км / ч за 8,5 секунды. Максимальная скорость движения составит 230 км / ч. Средний расход топлива дизельной установки прогнозируется на уровне 4,8 литра. Седан Infiniti Q50 построен на базе доработанной платформы Nissan FM (Front Midship), в которой японские инженеры изменили настройки амортизаторов и пружин, внедрили новую геометрию подвесок, улучшили их эластокинематику и увеличили жесткость подрамников.

Схема компоновки подвески осталась прежней: спереди двухрычажная система, а сзади - «многорычажка». Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые с 4-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади. Особое внимание привлекает рулевое управление Инфинити Q50. В базовом исполнении седан получает традиционную рейку с новым электромеханическим усилителем, а вот в топовых комплектациях или гибридной модификации новинку укомплектуют уникальной системой рулевого управления Direct Adaptive Steering. В ее основе лежат три автономных электронных блока управления, считывающие данные с нескольких датчиков, установленных в рулевом колесе, и передают команды на два электродвигателя, управляющих рулевым валом. То есть, при нормальной работе системы Direct Adaptive Steering, рулевое колесо не имеет прямой механической связи с колесами, но в случае сбоя в системе активируется электромеханическая муфта соединяет дополнительные два вала-шестерни, обеспечивающие механическое управление рулевой рейкой.