Перспективы развития фаст-фуда в России

Сегодня уже трудно представить такую ​​страну, в больших городах которой не было хотя бы одного заведения быстрого питания. Ведь «скорая еда »- это реальное спасение для современных людей. Еще несколько лет назад, обычный житель наблюдал гамбургеры на экранах телевизоров или в газетах, но теперь - это привычный выход быстро перекусить.
Структура ресторанного рынка России на современном этапе развития продолжает формироваться, меняется количественный и качественный состав участников, рынок становится более консолидированным.
Объем потребления услуг быстрого питания в России ежегодно растет. Заведения сети KFC посещают 300 млн потребителей ежегодно. Мировые фаст-фуды определяют отечественный рынок как потенциально привлекательный и емкий.

На развитие фаст-фуда KFC в России влияют следующие основные факторы: купоны КФС,  иностранные туристы, которые посещают Россию, предпочитают питаться быстро более или менее известными для себя продуктами. К тому же, заведения быстрого питания, в большинстве случаев, располагаются в центре города, что дает им большую предпочтение среди других ресторанных хозяйств; россияне, несмотря на всемирный тренд здоровой пищи, продолжают питаться там где быстро и не дорого; маркетинговый ход компаний, который представляет собой продажу блюд похожих на отечественную кухню, а также скидки, которые заинтересуют любого потребителя.

На современном этапе главными трендами в развитии фаст-фуда отображается культ правильного питания. Ведь современное поколение следит за тенденциями мира и именно оно решает, какая пища будет популярна именно сегодня. Поэтому совсем скоро россияне переформируется свое мнение «Быстро и не дорого» на «Быстро и качественно».