Обучение рабочих профессий

По мнению Центра профессиональной дистанционной переподготовки кадров, с которым Вы можете ознакомиться на www.cpdpk.pw - изменения, происходящие в функциях квалификаций, связанные с:

а) действием квалификаций как показателя для спроса и предложения на рынке труда;
б) действием квалификаций как показателя для международных сравнительных исследований;
в) достижением коллективных договоров;
г) развитием трудовых ресурсов;
г) ценностью квалификацией для физических лиц и их мотивационным эффектом по обучению.

Для того, чтобы показать изменения в функциях квалификаций, возьмем такую ведущую функцию, как регулирование и контроль качества. Cквозь призму этой функции квалификации можно рассматривать как регулирующие:
а) учебный план и методику его применения: изменения в квалификационных спецификациях по содержанию (результаты обучения) и оценки (критерии оценки), как известно, имеют определенное влияние на учебные подходы, которые используются. Он может быть сильным, и в некоторых ситуациях спецификация квалификации является де-факто спецификации учебного плана. Спецификация образовательных стандартов - это процесс регулирования учебных программ;
б) производительность учебных заведений: квалификации используются как метрика для определения эффективного использования ресурсов в сфере образования и подготовки кадров;
в) финансирование государственных средств на профессиональное образование и подготовку: финансирование учреждений может зависеть от количества учеников, набранных для получения квалификаций, от завершения программ этими
учениками, от уровня их успеха на экзаменах и зачетах и тому подобное;
г) стандарты для уровней обучения, является межинституциональные, национальными или международными, в том числе, когда эталон образования, такой, как степень бакалавра, - предлагают множество различных учреждений. правительство
будет регулировать минимум учебных стандартов в различных регионах, например, НРК. Международные компании, которые нанимают на работу людей в разных странах, будут, регулировать стандарты через квалификации;
г) балансирования спроса и предложения по навыков в секторах на рынке труда - это основная регулятивная функция квалификаций, где спрос уравновешивается за счет набора учащихся на обучение по программам по получению квалификаций
д) минимальные стандарты для вступления на рынок труда: квалификации используют, чтобы гарантировать качество услуг для клиентов и поддерживать профессиональные стандарты с течением времени;
е) уровне оплаты труда: квалификации часто используют в коллективных договорах и национальном законодательстве для определения уровней оплаты труда;
е) стандарты для предоставления услуг (здоровье и безопасность): основная регулятивная функция квалификаций гарантирует общественную безопасность, например, в образовании - за счет квалификации учителей или в обслуживании самолетов - за счет специальной подготовки и квалификации инженеров по эксплуатации и т.п.