Новый Volkswagen Tiguan обеспечивает доступ везде

Представленный в 2007 году, Tiguan стал первым опытом Volkswagen в сегменте компактных кроссоверов. Не случайно его имя было впечатляющим - гибрид между «тигром» и «игуаной», что должно было подчеркнуть его необычный стиль. В то время такие автомобили были еще редкостью, и Nissan только что выпустил свой самый продаваемый Qashqai.

С тех пор немецких кроссоверов Tiguan было продано около 3 миллионов единиц и продолжает занимать ключевые позиции в своем сегменте. В то же время, правда, появилось много конкурентов, и на их фоне Тугуан выглядел несколько скромнее. И, по логике, пришло время это исправить и посмотреть инструкцию для ремонта Тигуан 1.

Уже существует кроссовер нового поколения, который нам довелось опробовать. Испытания проходили в Берлине, а также в его окрестностях, где мы убедились в качествах машины. А также то, какое впечатление производит новый Tiguan на самих немцев.

Модель сохранила свои нынешние пропорции, но стала намного более современной. Девиз автомобиля - «пропуск в любое место», и он это оправдывает. Вы можете выбирать между тремя вариантами - городским, внедорожником и спортивным (R-line), каждый из которых опирается на свой особый дизайн. В то же время в вашем распоряжении огромное количество вариантов настройки, выбирая, какие колеса у кроссовера или цвета его кузова.

Однако современный облик кроссовера сочетается со знакомым стилем других новых моделей Volkswagen, особенно с более крупным Touareg. Даже хромированные элементы на кузове выглядят не слишком сильно, как у некоторых других автомобилей, но вполне на своем месте.

Нельзя упускать из виду тот факт, что Tiguan - первый кроссовер марки, построенный на модульной платформе MQB. Это, естественно, приближает модель к знакомым Golf и Passat, в то же время позволяя снизить вес. Высота кроссовера также ниже - на 33 мм по сравнению с предыдущим поколением, но при этом клиренс увеличен на 11 мм и теперь у внедорожной версии достигает 200 мм (в городской версии - 190 мм).

Использование MQB приводит к другим изменениям - колесная база на 77 мм длиннее, что ставит новый Tiguan впереди таких кроссоверов, как Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander. При этом в зале увеличено пространство. Педантичные немцы подсчитали, что расстояние между спинкой водителя и коленями сидящего за ним пассажира увеличилось на 29 мм, поэтому на задних сиденьях ездить определенно комфортнее.

Увеличение колесной базы приводит к увеличению багажника - 520 литров, что на 50 литров больше, чем раньше. А если задние сиденья сдвинуть максимально вперед, объем достигает 615 литров. Когда задние сиденья сняты, объем уже составляет 1600 литров, а если расстояния недостаточно, переднее сиденье рядом с водителем опускается вперед. дверь багажника тоже больше.

Интерьер Tiguan практически полностью позаимствован у Passat последнего поколения. Видимо, что бы ни предлагали дизайнеры, они не решились переступить черту под названием «практичность». Кнопки и различные переключатели находятся именно там, где вы их ожидаете. В то же время понятно, что модель рассчитана на молодую аудиторию, которая по достоинству оценит установку USB-порта для задних пассажиров.

Мультимедийная система легко управляется прикосновением к экрану и быстро подключается к смартфону. За дополнительную плату вы также можете получить виртуальную панель, как в последних моделях Audi, и возможности ее настройки многочисленны. Фактически это полноценный дисплей, с уменьшенными цифрами быстрого набора и тахометрами и увеличенной навигацией.

Переключение между различными режимами с помощью кнопки предусмотрено только для версий с передним приводом, а для версий с системой 4х4 установлена специальная шайба. К трем режимам - Комфорт, Нормальный и спорт добавлены еще два - индивидуальный и экологический, причем в последнем можно изменить ряд параметров, начиная от чувствительности педали акселератора и гидроусилителя, чтобы перейти к работе поворотники и кондиционер. Кроме того, можно выбрать настройки для навигации по льду и снегу.

Когда он наступает на снег, система немедленно активирует электронику, и педаль акселератора становится намного более чувствительной, сокращая время реакции. На бездорожье, где у нас тоже была возможность протестировать модель, автоматически активируется система спуска - HDC.

Технология 4Motion, которой оснащен Tiguan, регулирует крутящий момент на четырех колесах через Haldex пятого поколения. Это облегчает взаимодействие электронных систем, регулирует скольжение, управляя электронной блокировкой дифференциала.

Всего на модель предусмотрено 8 силовых агрегатов - 4 бензиновых и 4 дизельных. Их мощность варьируется от 115 до 240 л.с., в последнем случае это 2,0-литровый турбодизель, предлагаемый VW Passat. Помимо 7-ступенчатой трансмиссии DSG есть 6-ступенчатая механическая коробка передач и «автомат» с таким же количеством передач.

Однако сначала были доступны только 2,0-литровые моторы - бензиновые на 180 л.с. и дизель мощностью 150 л.с., который мы смогли протестировать. Его средний расход топлива составляет 5,7 л / 100 км, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает около 9 секунд. При движении в плотном потоке - и в самом Берлине, и вокруг него наш Tiguan показал 6,5 л / 100 км, что для такой машины неплохое достижение.

В Volkswagen Tiguan также есть современные помощники водителя. Среди них есть система, которая отслеживает дорожную разметку и при необходимости применяет тормоза. Это показывает, что в некоторых случаях электронным системам можно смело доверять.

В целом компактный внедорожник Volkswagen стал больше и лучше своего предшественника. Его дизайн более современный, а салон более просторный. Добавляя улучшенные внедорожные, более экономичные двигатели и дополнительные системы безопасности, мы получаем автомобиль, который не только может появиться где угодно и привлечь внимание, но и добраться до труднодоступных мест.

Нельзя не отметить и то, что основные агрегаты - двигатели и коробки передач - уже прошли испытания и доказали свою надежность. Ожидаем увидеть цены, которые отнюдь не являются незначительными. В Европе они начинаются почти с 26000 евро, но высокий уровень оснащения с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и системой 4Motion, вероятно, будет стоить намного дороже.