Не маршруткой единственной: перемещение по Минску

Минск с качественным общественным транспортом - это пока что многолетняя утопия жителей города когда на улице зима, а в автобусах снова подорожал проезд, время задуматься над тем, чтобы перейти на альтернативные виды транспорта.

Корреспондент сайта unishop.by предлагает ознакомиться с подборкой "зеленого" транспорта, который намного практичнее дорогих частные машины, комфортный по давку в салоне маршрутки да еще и не вредит экологии.

"Segway"

В начале нового тысячелетия изобретатель Дин Кеймен представил миру устройство, которое дал толчок развитию целой серии нового транспорта - это "Сегвей". Он немного напоминает античную колесницу, но ездит на двух колесах только на мощности двух электродвигателей. Управлять им нужно перемещением центра тяжести пассажира. Автоматическое самобалансировки достигается благодаря гироскопическим датчикам и электронике, откуда и берет название гиротранспорт. Устройство может развивать скорость до 20 км / ч.

Гироскутер

Впоследствии на рынок вышли дешевые и меньшие версии "Сегвея", которые называют гироскутерамы. У них меньше колеса, которые расположены под платформой, на которой стоит пользователь. Это дает возможность более маневренно двигаться по улицам города (особенно между маршрутками в часы пик) и заезжать в узкие переулки. Развивает скорость до 15 - 20 км / ч и может управляться коленями (в некоторых моделях).
Все же видели горожан, катающихся по городу на этих странных двухколесных штуках? Это - Гироскутеры в Минске, платформа, которых снабжена двумя колесами, встав на которую человек начинает движение. Выглядит, будто летающая доска из «Назад в будущее».
Средство оборудовано гироскопическими датчиками, которые удерживают платформу в правильном положении, учитывая скорость передвижения - это не позволяет водителю упасть. Предполагаем, что совсем скоро этот транспорт станет полноправным участником уличного движения Минска.

Гироборд

По сути, тот же гироскутер, но без рулевой установки - это гироборд, он же смартвей. Это изобретение представил в 2012 году Шейн Чен, и по сей день инновация не теряет популярности. Особенностью является то, что каждое из колес имеет собственный электромотор и сенсор, и каждая из платформ над колесами может наклоняться назалежно от другой. Одного заряда хватает на преодоление 20 километров, при скорости 12 - 16 км / ч.