Как создать интернет-магазин с нуля

В статье мы поговорим о том, что важно для эффективного интернет-магазина сегодня и можно ли его создать самостоятельно.

Мечтаете заниматься бизнесом в интернете, не покидая своей уютной квартире? Тогда Вам стоит создать интернет магазин, ведь сегодня - это вполне возможно. Сфера e-Commerce в России стремительно развивается, покупать товары и услуги онлайн гораздо проще, а часто - даже дешевле.

Интернет-магазины - выгодные не только для крупных компаний, давно обжились на рынке, но и для частных лиц, не имеющих отношения к коммерции. Не нужно быть бизнесменом, иметь большое количество поставщиков, складов для того, чтобы начать продавать онлайн.

Что же такое эффективный интернет-магазин? Не так просто вещь, как может показаться на первый взгляд 🙂 Здесь стоит все хорошо обдумать и при его разработке обратиться за помощью к профессионалам.

Что важно для создания интернет-магазина?

Детальный анализ выбранной ниши для бизнеса, конкурентов и поставщиков. Можно выбрать популярную нишу и иметь много клиентов. Но много конкурентов в соответствии 🙂 А можно выбрать уникальную нишу, где конкурентов будет мало (или не будет вовсе). Но в таком случае надо будет потратить значительные средства на рекламу товара.
Составление бизнес-плана. Здесь есть несколько важных моментов: целевая аудитория, психологический портрет потенциального покупателя, оценка его покупательной способности и тому подобное. А также: изучение особенностей рынка, уровня спроса, разработки будущего ассортимента и расчет затрат сайта и рекламы.
Прогноз окупаемости проекта, поможет лучше понять, насколько успешно развивается Ваш бизнес.

Адаптивность. Важная составляющая успешного бизнеса. Ведь пользователи все чаще используют мобильные устройства - смартфоны, планшеты, ноутбуки. Адаптивность обеспечивает корректное отображение сайта на различных устройствах. Если Ваш сайт не адаптивный - Вы теряете много потенциальных покупателей.
Настройка рекламы. Подготовка магазина к продвижению. Контекстная и медийная реклама. Работа в соцсетях и настройки email-рассылки. Эффективная работа с клиентами - сразу отличает Вас от других на рынке предложений.
Аналитика. Как и в любом другом бизнесе - необходимо будет отслеживать и контролировать его показатели, а именно: статистику посещений и каналы получения трафика, соотношение посетителей и покупателей, размер среднего чека, процент брошенных корзин и тому подобное. Все эти данные помогут решить существующие проблемы и выбрать правильный путь развития.

Можно попробовать сэкономить бюджет и создать интернет-магазин самостоятельно?

Лучше все-таки - довериться профессионалам в этом вопросе. Команда создает индивидуализированные интернет-магазины под различные типы заказов.