Испытания в выходной день

Каждый раз, посещая парк им Горького, Ляля надеется затащить меня на колесо обозрения, которое в народе прозвали чертовым. Зная мой панический страх высоты, она мечтает развлечься, наблюдая мой приступ и уверяет, что именно таким образом можно от него избавиться. Но я заранее забочусь о том, чтобы с нами был кто-то любитель таких развлечений, кто Скаден ей компанию на высоте, пока я терять сознание внизу, просто наблюдая.
  Но на этот раз я потеряла бдительность и оказалась вдвоем с Лялей прямо перед станцией подвесной дороги.
Вспомнила, как каталась тогда, когда кабинки были совсем не такие красивые и яркие, и не боялась. Насколько памяти "Помню, здесь не так уж и высоко ... А надо было подумать лучше о том, что нервная система дала сбою и родила фобии позже времен катание на аттракционах. И в то время, как ребенок кричит, что она еще ни разу (ни рааазу!) не катался, чувство вины берет верх над чувством самосохранения.
  Станция, опоры и кабинки выглядят надежно, благодаря сертификации колеса обозрения, качелей или карусели. Здесь красота и спокойствие, атмосфера отдыха. Мы запрыгиваем в жёлтенькую кабинку, садимся, выглядим и почти сразу я понимаю, что это была ошибка.

 Дороги назад нет, точнее она есть, но такая же в обратном направлении, и на станции обязанности "вязкого надо выскочить и заскочить в другую кабинку, чтобы вернуться.
  От станции Парк до станции Павлово поле 1387 метров, которые этот воздушный путь преодолевает за 18 минут. 18 минут неудачных попыток успокоиться и это только в одну сторону. Верхушки деревьев лесопарка, Саржин яр сверху - это безусловно красиво. Здесь есть даже болото, непролазные чащи и всю дорогу нас сопровождают пение птиц. Более деревьями видно районы города. Наверное, нормальные люди могут наслаждаться такой прогулкой.
Дорога, строительство которой сопровождали многочисленные протесты, таки прорезала массив лесопарка.
Опор на трассе 18, а кабинок 124.
Максимальная высота 26 метров.
  Подвесная дорога построена в 1971 году. Тогда она имела значение как транспортная линия для работников заводов. Возможно, если человек, похожий на меня, пользовалась бы каждый день этим путем, она могла бы привыкнуть к нему ... Но проверять желания нет.
  Ляля радуется, она не верит, что можно испытывать страх на такой незначительной высоте. Получается, что можно быть вдвоем в одном месте и совершенно по-разному воспринимать его.
Она думала, что я придуриваюсь, а в дороге буду с удовольствием свешиваться из окна, фотографируя пейзажи.
На обратном пути будто становится легче, но все равно трудно держать камеру судорожно стиснутыми руками.
С фобиями надо бороться, и их можно победить. Но пока я просто буду избегать таких интересных и вполне безопасных аттракционов.