Использование и нанесение ПОЛИЛЕН 40-ЛИ-63. Ленточная изоляция.

нанесение ленточной изоляции.

Очищение плоскости трубы С целью наиболее простого и успешного раскрытия повреждений и автоматических дефектов (шелушения, порезы, воронки) в плоскости трубы и/или последующего форсирования операции очищения рекомендовано подвергнуть трубу заблаговременной обрабатыванию либо в цеху, либо в оборудованном участке с помощью последующего операций: очищение с поддержкой пескоструйки причинение праймера в свойстве скоротечной охраны. В случае в случае если трубка никак не существовала предана заблаговременной обрабатыванию, плоскость пред обособленностью обязана являться высушена и очищена с грязищи, коррозии, слабо схлестанной с сплавом окалины, пыли, территории и наледи, а кроме того обезжирена с копоти и масла. Все без исключения отпечатки масла либо жира удаляются с поддержкой топлива (либо различным иным испаряющимся растворителем из-за отчислением керосина). Все без исключения примеси с плоскости трубы удаляются с поддержкой надлежащего оснащения «очистного, праймирующего и изолирующего», применяя оптимальный комплект крутящихся щеток либо их эквивалента. Синхронные воздействия согласно чистке и подаче приборов никак не обязаны оцарапать либо испортить плоскость трубы. С целью предоставления точности применения очистных устройств щетки следует регулярно контролировать, и их щетину следует замещать присутствие износе.Спецоборудование с целью очищения, праймирования и изолирования обязано гарантировать необходимую подачу атмосферы либо пылеотсасывание далёкой пыли. Уже после очищения плоскость сплава обязана быть шершавой и гарантировать довольное соединение предохранительного возмещения с трубой. Причинение Праймера НК-ПЯТЬДЕСЯТ.

Сразу ведь уже после очищения трубы и вплоть до нанесения изолирование в уклонение окисления и засорения плоскости следует причинить праймер. Плоскость трубопровода присутствие нанесении грунтовки обязана являться высохшей, присутствие влажности в варианте оболочки, частиц, наледи либо инея, а кроме того отпечатков копоти и масла никак не разрешается.С целью предоставления однородного возмещения чистой плоскости трубопровода праймер пред нанесением необходимо основательно размешать. С целью однородного растирания праймера в изолирующей авто либо комбайне необходимо определять крутящееся чистое полотенце. Присутствие нанесении праймер обязан наполнять все без исключения выпуклости плоскости в отсутствии создания подтеков, сгустков и пузырей. Число праймера обязано являться вытурено таким образом, для того чтобы некто целиком укрывал плоскость трубы.Праймер обязан содержаться в поставляемых контейнерах. Вплоть до этого, равно как залить праймер в вместимость автомобилей с целью его нанесения спецконтейнер следует основательно встряхнуть. Кроме того следует взболтывать вместимость с праймером в авто с целью нанесения, в случае если некто был далее длительное период. Праймер в случае потребности напрямую пред нанесением разрешается разводить (жидкость) топливом-растворителем марки Нефрас 80/120, впрыскивая его никак не наиболее ДЕСЯТИ % с разбавляемого размера. Разведение этилированным топливом никак не разрешается, таким образом равно как некто стремительно усугубляет липкие качества. Данный ведь разжижитель рекомендовано с целью очищения оснащения и емкости в праймирующей авто.С-из-за значительной летучести и воспламеняемости растворителя, поступающего в структура праймера используются подобные ведь мероприятия осторожности и принципы защищенности, равно как и к простому топливу. По этой причине, контейнеры с праймером и плоскость, окутанная праймером никак не обязана иметь контакт с огнем, табаком либо иными ключами пламени.С целью любого вида изолирующей ленты используется надлежащая клеевая грунтование и оболочка. Смена клеевых грунтовок разных компаний запрещено.

Нанесение антикоррозийной ленты ПОЛИЛЕН 40-ЛИ-63 и наружной обертки ПОЛИЛЕН ОБ 40-ОБ-63.

Изолирующие ленты необходимо причинять в воздухопровод согласно свеженанесенной неиссякшей грунтовке и оборачивать согласно красли с поддержкой «очистного, праймирующего и изолирующего» оснащения, указанного больше. Заранее отчищенный плоскость обязана являться высохшей, в отсутствии наледи. В плоскости трубы никак не обязано являться отпечатков копоти и масла.Жар рулона в особенности значима; с целью свершения отличного итога присутствие горячке атмосферы пониже преимущество 1000С рулоны ленты и обертки пред нанесением следует переносить никак не меньше 48 ч в наитеплейшем помещении с температурой никак не пониже преимущество 1500С (однако никак не больше преимущество 4500С). Присутствие горячке находящегося вокруг атмосферы пониже преимущество 300С плоскость изолируемого трубопровода следует нагревать вплоть до температуры никак не пониже 1500С (однако никак не больше преимущество 5000С).Пред нанесением лент и оберток изолирующею автомобиль следует откорректировать согласно диаметр изолируемого трубопровода, ширине и величине нахлеста. С целью свершения непрерывного натяжения в сочетании среди 2-мя рулонами основание новейшего рулона следует причинять с нахлестом в предшествующий сверток в 150 миллиметров. Сцепление добивается прирученным прижиманием и трением. Помимо этого, обязан оставаться такого рода ведь ракурс оборачивания согласно взаимоотношению к прошлому рулону; обвернутая плоскость следует сгладить в уклонение складок и неровностей в плоскости оболочки. С целью предоставления уплотненного прилегания лент и оберток согласно целой оберегаемой плоскости и формирования плотности в нахлесте, а кроме того с целью свершения складности и однородности нанесения следует непрерывное растяжение использованного материала с стараниями. Растяжение ленты обязано являться подобным, для того чтобы никак не спровоцировать её несоответствие согласно ширине (максим. 0,5 % с начальной ширины). Если оболочка нахлестывается в фильм либо 2-ой прослойка ленты нахлестывается в ранее установленный, наружные стороны витка 2-го покрова обязаны являться определены в промежуток равнозначный одной четверти ширины ленты.Причинение машинной обертки обязано реализоваться в то же время с нанесением антикоррозионной ленты с одним и тем же нахлестом и домиком и надлежащим натяжением. Выполнение данных особых граней гарантирует напыление в отсутствии складок, морщинок и разрывов.В особенно трудных участках прокладки трубопровода (к примеру, нежиые земли, топкого места и т.п.) необходимо использовать изоляцию интенсивного вида. В подобных вариантах следует использовать единственный с последующих способов нанесения возмещения, согласно усмотрению конструктора:1.откорректировать изолировочную автомобиль подобным способом, для того чтобы достичь нахлеста в ПЯТЬДЕСЯТ % с ширины причиняемой ленты.2.обязана оставаться подобная ведь уровень нахлеста, однако в изолирующую автомобиль следует определить вспомогательные шпули с целью этого, для того чтобы причинять обертку и/или антикоррозионную фильм в то же время. Присутствие монтажу в шпулю новейшего рулона ленты окончание навитого чистые полотенца необходимо поднять в ДЕСЯТИ-ПЯТНАДЦАТИ см и около него подсунуть основание разматываемого рулона. Данные края разглаживают в изолируемой плоскости и потом получают рукою вплоть до нахлеста их дальнейшим витком ленты. Защищающую обертку, никак не обладающую крепкого сцепления с изолирующим напылением трубопровода, обязана являться зафиксирована в завершении полотнища, а присутствие необходимости–через любые 10-12 м. С целью укрепления обертки применяют специализированные бандажи, суперклей и т.п. Присутствие обособленности трубопроводов в околошовной области разрешается, равно как редкий случай, присутствие ограниченной (1,0–1,5 см) полосы с некомпактным прилеганием изолирующей ленты, неплотности присутствие засыпке трубопровода обязаны пропасть. Контроль создают шурфованием трубопровода.Постоянно необходимо контролировать значение натяжения и положение ходких колес изолировочной автомобиля и присутствие потребности осуществлять их регулирование.Плоскость трубопровода следует защищать с попадания в ее трансмиссионного масла с коробки и вода с концепции остывания очистительный и изолирующей автомобилей. Отделенный воздухопровод необходимо класть в траншею, днище каковой обязано являться основательно выровнено, и потом посыпать либо целиком заполнять почвой.