Варианты обслуживания программы "АРОС"
|
1. Ежеквартальное абонентское обслуживание
2. Обслуживание иногородних пользователей
3. Разовое обслуживание
4. Информационная поддержка пользователей
|
Ежеквартальное абонентское обслуживание
|
Типовой договор на ежеквартальное абонентское обслуживание (скачать)
Уважаемые пользователи!
Вы можете заказывать и получать обновление как разово, так и получать его один раз в квартал непосредственно из дилерского центра "АРОС" или у наших региональных представителей.
Ежеквартальное абонентское обслуживание включает в себя:
- обновление версии программы;
- обновление баз ГЭСН, ФЕР и ТЕР;
- внесение изменений и дополнений текстов МДС, ГСН;
- внесение ежеквартального сборника средних сметных цен по округу/области/краю/республике;*
- обновление информационного журнала для строителей "Вестник ценообразования";
- внесение ведомственных сборников;*
- внесение выходных форм по желанию заказчика;*
- обучение работе с программой;
- обучение новым возможностям программы при поставке новой версии;
-
"Горячая" линия по вопросам работы с программой:
тел: (8312) 649-376,
по e-mail:
,
а также по телефонам наших региональных представителей;
- "Горячая" линия по вопросам ценообразования: в рубрике "Консультации";
- Выезд специалиста для устранения технических неполадок, для иногородних пользователей - консультации по их устранению по тел: (8312) 649-376 или по e-mail:
;
- Выезд специалиста для индивидуальной настройки ПК "АРОС" (внесение необходимых типовых элементов, изменение схем концовок, создание шаблонов выходных форм), для иногородних пользователей - консультации по тел: (8312) 649-376 или по e-mail:
;
- Ведение архива сметной базы данных, для иногородних пользователей консультации по созданию и поддержке архива сметной базы данных по тел: (8312) 649-376 или по e-mail:
.
|
Стоимость абонентского обслуживания сметной программы "АРОС" - 1500 рублей в квартал, НДС не облагается.
Внимание иногородних пользователей: почтовые расходы по пересылке СD включены в стоимость обслуживания.
Кроме этого, по Вашему индивидуальному заказу, мы можем ввести региональные, ведомственные, фирменные, территориальные и другие сметные базы в программу "АРОС", разработать для Вас необходимую выходную форму к программе.
Заказать обслуживание Вы можете:
|
Обслуживание иногородних пользователей
|
Дилерским центром "АРОС" оказывается дистанционная поддержка пользователей сметной программы.
Вы можете подписать договор на абонентское ежеквартальное обслуживание программы "АРОС" и тогда Вы один раз в квартал будете получать на СD-диске обновление программы "АРОС" по почте, службой срочной доставки или иным, согласованным с дилерским центром способом.
|
Разовое обслуживание
|
По Вашему желанию Вы можете всегда заказать последнее обновление программы "АРОС" непосредственно в ДЦ "АРОС" или у нашего регионального представителя в Вашем городе.
|
Информационная поддержка пользователей
|
- Если Вы указали при покупке программы в регистрационной карточке пользователя свой электронный адрес или электронный адрес своей организации и разрешили его использование своей подписью, то Вам непосредственно из дилерского центра будет регулярно высылаться вся информация, касающаяся новых версий и обновлений программы.
- Всю необходимую информацию Вы также можете узнавать на этом сайте.
- "Горячая" линия пользователя: (8312) 649-376 (не забудьте назвать номер своей регистрационной карты и название организации).
- "Горячая" линия пользователя:
(не забудьте указать номер своей регистрационной карты и название организации).
|
По всем дополнительным вопросам и за дополнительной информацией обращайтесь по телефону (8312) 649-376 или по e-mail:
|
|