Защита Прав Потребителей Установка Окон

Вопросы и ответы По истечении этого срока обозначенные требования подлежат ублажению в одном из последующих случаев: - обнаружение существенного недочета

Защита прав потребителей установка окон

Вопросы и ответы

По истечении этого срока обозначенные требования подлежат ублажению в одном из последующих случаев: обнаружение существенного недочета продукта; нарушение установленных реальным Законом сроков устранения недочетов продукта; невозможность использования продукта в течение каждого года гарантийного срока в совокупы более чем 30 дней вследствие многократного устранения его разных недочетов.

Жалобы по установке окон

Но, в связи с увеличением спроса участились и случаи плохой их установки. Часто это связано с непрофессионализмом рабочих, которые занимаются демонтажем старенькых окон и устанавливают новые, либо же с качеством самих конструкций.

Если вы стали владельцем таковой плохой продукции и имеете претензии к производителю обретенных пластмассовых окон, непременно обратитесь в компанию, где вы их заказывали, с требованием убрать имеющиеся недостатки.

Защита прав потребителей в сфере пластмассовых окон

1-ый урегулирует вопросы свойства при изготовлении и приобретении оконной продукции, 2-ой чётко обрисовывает все нормы и требования к производству и установке.

Во время выбора модели. Некие производители данной продукции пользуются неосведомлённостью покупателей и реализуют заранее плохой продукт. В конечном итоге это приведёт к несоответствию реальности с заявленными сроками эксплуатации;

Во время монтажа.

Защита прав потребителей установка окон

1-ый раз приехали просто поглядели и уехали, ничего не сказав. После второго звонка они приехали, покрутили отверткой, произнесли, что больше дуть не будет уехали. Но как дуло до их приезда, так и осталось дуть после того как они уехали. Звонил 3-ий раз приехали, им уже забавно, стояли около окна, курили. После снова что-то покрутили, произнесли, что больше дуть не будет. Больше я им не звонил, хотя гарантия до мая этого года.

«Горячая линия». Компания по установке окон нарушила закон о «О защите прав потребителей»

В «Горячую линию» обратились клиенты конторы «Окошкино». Они поведали, что организация нарушила их потреби...

 

ОКНА FOGEL "ФОГЕЛЬ" защита прав потребителей

В преддверии строительного сезона спецы оконной промышленности предупреждают: остерегайтесь подделок....

Как становятся жертвами компаний по установке пластмассовых окон

Причина такового ляпа некорректно изготовленные замеры. Антонина Ивановна указала монтажникам на это и даже сделала подобающую запись в акте сдачи-приемки работ. Но исправлять недоделки, понятно, никто не ринулся.

Далее ужаснее. Скоро выяснилось, что на окнах выпадает конденсат, а вода, скапливаясь на подоконнике, леденеет. Хозяева клали на подоконник полотенца, чтоб вода не текла по стенкам на пол.

Плохая установка окон

Компания (исполнитель) на телефонные звонки не отвечает, заказные письма не воспринимает (Юр адресок всюду указан по различному (веб, на веб-сайте, в договоре)).

В согласовании со статьей 29 Закона о защите прав потребителей потребитель при обнаружении недочетов выполненной работы (оказанной услуги) вправе по собственному выбору востребовать:

безвозмездного производства другой вещи из однородного материала того же свойства либо повторного выполнения работы.

Плохая установка пластмассовых окон

А так же были очень очень повреждены подоконники.

Я не один раз, в устной форме, обращалась к Вашим работникам с требованием убрать вышеназванные недочеты, но мои претензии были проигнорированы.

В согласовании со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» торговец (исполнитель) должен передать потребителю продукт (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Пластмассовые окна (права потребителя)

Вот поэтому мы хотим предложить для начала ознакомиться с основными правилами потребителя.

1. Торговец должен передать потребителю такие окна, качество которых соответствует обычно предъявляемым требованиям и применимы для использования. Комплектация пластмассовых окон должна соответствовать эталону и (либо) описанию.

2. Потребитель имеет право на покупку неопасных для его жизни, здоровья, среды окон (к примеру, изделие должно быть сделано из неопасных материалов).

Право на не плохое окно

В конце концов, в-4-х, компания просто-напросто отказалась как-то реагировать на жалобы собственного клиента….

Если б кто-либо попробовал составить своеобразную «конституцию потребителя», то, непременно, в числе первых в ней было бы зафиксировано и «право на высококачественное окно». И нужно сказать, что по частоте нарушений ему тяжело отыскать для себя достойных конкурентов. Хотя, чего уж скрывать, к реализации собственных прав многие из нас относятся очень безответственно.

Фирму-установщика окон избираем наобум.

Претензия (установка пластмассовых окон)

При отсутствии в договоре критерий о качестве работы (услуги) исполнитель должен выполнить работу (оказать услугу), подобающую обычно предъявляемым требованиям и применимую для целей, для которых работа (услуга) такового рода обычно употребляется.

Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недочетов выполненной работы (оказанной услуги) вправе по собственному выбору востребовать: