Возникновение и распространение самостоятельных путешествий

Если говорить о мотивах, то играет роль несколько факторов. С одной стороны, по некоторым туристическим направлениям самостоятельная организация поездки может стать дешевле предложений туроператоров, особенно актуально на фоне снижения реальных доходов населения. С другой, для некоторых путешественников (молодежь, активные пользователи мобильных технологий) привлекательна сама по себе идея отказа от готового решения на пользу самостоятельного конструирования поездки.

Как заявляет https://www.topkurortov.com/ стоит обратить внимание на рост интереса к самостоятельной организации и проведения собственного отдыха (путешествий). для динамического эффективного развития туроператорам необходимо ориентироваться именно на таких самостоятельных путешественников или селф-туристов. В связи с этим еще одной важной тенденцией, выявленной в ходе исследования, можно назвать качественное изменение субъектного базы. Возможности Интернета способствуют тому, что сейчас без помощи туристического агентства можно самостоятельно организовать путешествие.

Причины развития самостоятельных путешествий: отсутствие страхов перед зарубежьем. Тридцать лет назад
путешествия за границу казались намчем-то неизведанным и туристические агентства и туроператоры перестали быть надежными и верными проводниками.
Новости о банкротстве туристических фирм и их неспособности защитить своих клиентов в экстренных ситуациях, многочисленные негативные отзывы о туристических компании и периодически возникающие скандалы с их участием подорвали доверие клиентов к этим игрокам рынка. Стало очевидно, что даже самые известные и популярные турагентства не всегда способны оправдать все ожидания туриста от отдыха.

В последние годы наблюдается увеличение использования мобильных устройств (например, смартфонов и планшетов) для доступа к информации, продуктов и услуг до и во время туристических поездок. Если доступ к дешевого высокоскоростного Интернета будет и в дальнейшем улучшаться, это может открыть дополнительные возможности для использования этих устройств в целях туризма.
Так, почти 60% китайских потребителей по-прежнему предпочитают путешествовать по пакетным турам с направлениями на дальние отправления, главным образом через языковые барьеры, но все больше молодых посетителей, особенно «поколение Миллениума», хотят путешествовать как FIT (Fully Independent Travelling).

Популярность WeChat в Китае стала важнейшим платформой для привлечения и привлечения китайских потребителей. младшие китайские путешественники часто исследуют, планируют и покупают свою поездку по границу в пределах WeChat. Программы для мобильных платежей, такие как WeChat Pay, все чаще становятся неотъемлемой частью их образа жизни и путешествий.

Кроме того, FITs также имеют растущий аппетит к целостных, опытных отпусков. Эти каникулы включают в себя такие мероприятия, как местные туры, туры на велосипеде, самостоятельные туры, выбор новых экзотических кухонь (Блюд), ощущение местной жизни, выявление достопримечательностей «дальних от пробитых путей »и посещение культурных мероприятий, таких как театр и концерты. Эта категория путешествующих готова платить больше, чтобы остановиться в высококлассных отелях и пообедать в ресторанах высокого класса.

Также на подъеме категория Semi-FIT. Подобно FIT, полу-FITs планируют свои собственные маршруты и исследуют направления самостоятельно, но используют услуги групповых автобусов как формы транзита с одной пункта назначения к другому. Увеличение путешествий FIT и Semi-FIT - это важных аспект для периферийных отелей и достопримечательностей, которые могут получить большую пользу от путешественников с более изящными вкусами.