Воздействуйте на аудиторию в соцсетях словом!

За последние годы Instagram стал не только самой популярной сетью для общения, поскольку ежемесячно его юзают около 90 млн пользователей, но и лучшей платформой для ведения онлайн бизнеса. К 2020 году социальная сеть сделала множество полезных инструментов для владельцев бизнеса, о которых пойдет речь далее.

Оформление профиля Instagram

Вот Вы и создали бизнес профиль. Теперь перейдем к не менее важному аспекту - оформление страницы. Работать над фирменным стилем бренда - дело очень сложное, особенно среди большого количества конкурентов. Для айдентики ( «brand identity») нужно:

- придумать оригинальное название бренда;
- разработать логотип;
- выбрать основную палитру цветов для страницы;
- придерживаться общих принципов композиции;
- не забывать о неординарности постов.

Ваш Instagram должна вызывать только одно желание - заказать или приобрести товар или услугу. У Вас должен быть свой особый визуальный стиль, который будет выделять Вас среди конкурентов.

Instagram не будет терпеть некачественных фотографий, и Ваших потенциальных клиентов они вряд заинтересуют. Поэтому, для любого бизнеса в этой социальной сети, нужно или нанимать, или учиться ремеслу фотографа. Красивые и качественные фотографии - это половина вашего успеха.

Не стоит забывать о тексте. Если у Вас посты с орфографическими, лексическими и пунктуационными ошибками, то доверие клиента, просто-напросто, пропадет. Также стоит найти свой особый стиль написания. Сухие, длинные тексты никто читать не будет.

Многие пользователи социальных сетей, которые взаимодействуют со своей аудиторией с помощью текстов, пишут обо всем, что угодно, кроме того, что действительно нужно. Как результат - тексты не достигают сердец своих читателей даже частично. Эти люди просто не знают, что существует определенный чеклист https://doctorsmm.com/inst/nakrutka-lajkov-v-instagrame-platno/, соблюдая которого, вы сможете значительно повысить качество своих постов, их охват, глубина просмотра, а также привлечь новых читателей и превратить их в активных подписчиков.

Польза и развлечение - то, что нужно читателям. Наиболее востребованными являются посты, которые имеют поучительный или развлекательный характер. Их лайкают и делают репосты чаще. «Приправьте» свой текст ноткой назидательности и развлекательности, и тогда ваши посты будут дочитывать до конца.
Определитесь со стилем изложения информации. В зависимости от вашей целевой аудитории, выберите корректное обращение к пользователям. И учтите, что не всегда уместно обращение к незнакомому аудитории на «ты».
Следуйте рекомендванои длины текста. Короткие тексты являются наиболее популярными и эффективными.