Виртуальные примерочной — маркетинговые преимущества и недостатки

Обычные примерочные в магазинах постепенно уходят в прошлое, новой тенденцией 2019 стали примерочные для осуществления онлайн-покупок, купить перегородки для примерочных Вы можете на сайте sigma-peregorodki.ru. Виртуальные примерочные - это гаджет, с помощью которого можно примерить много вещей за короткий промежуток времени. Примерочные работают по принципу зеркала, то есть человек смотрит в зеркало и видит свое отражение в новом наряде.


На данном этапе мы наблюдаем грандиозное открытие в торговле. Учитывая постоянный рост объема торговли через интернет, грядет новая волна в интересах самого процесса осуществления онлайн-шопинга, - посещение виртуальных примерочных. Такие примерочные позволяют покупателям примерять одежду онлайн, используя такие методы как 3D моделирование образа и сканирование тела.

На данном этапе виртуальные примерочные начинают использовать несколько известных брендов, такие как Superdry, Thomas Pink, Hugo Boss и Tesco. Но пока это не приобрело массового применения. Чтобы выяснить основные причины этого, проанализируем маркетинговые преимущества и недостатки виртуальных примерочных.

К главным маркетинговых преимуществ виртуальных примерочных можно отнести следующее:

- Экономия времени. В нашем мире люди постоянно куда-то спешат, а виртуальные примерочные помогут им высвободить время и тратить его эффективнее, например, встретиться с родными, друзьями, уделить внимание детям.
- Виртуальная примерочная является частью процесса онлайн-покупки. В настоящее время «Интернет бума» интернет-магазинам нужно искать новые маркетинговые инструменты обеспечения собственной конкурентоспособности в онлайн-пространстве. Кроме того, разработчики уже начинают создавать программные обеспечения, с помощью которых
клиенты интернет-магазинов смогут примерить и покупать вещи, не выходя из дома, или офиса - Такой инструмент позволяет очень быстро получить совет от друзей. Часто примеряя одежду, клиенты не могут решить, какая вещь подходит больше. Виртуальные примерочные дают возможность сделать фото экрана, выложить его в социальную сеть и попросить совета у друзей.
- отсутствие очередей в примерочных. Виртуальные примерочные разгрузят обычные примерочные, людям не нужно будет ждать пока освободится примерочная, а впоследствии совсем заменят их. Это обусловлены скоростью работы виртуальных
примерочных, ведь людям не нужно тратить время на переодевание, а нужно только нажать на кнопку и посмотреть в зеркало.
- Такая технология рыночной новинкой. Когда человек узнает о новинку, сразу спешит проверить, как это работает на себе. Следовательно, такая инновационная технология привлекать большее количество потребителей, которые не пойдут без обновок.

К основным маркетинговых недостатков виртуальных примерочных относятся следующие:

- Следует учитывать, что для многих людей, посещающих магазины, шопинг - это отдых. Поиск новых вещей среди большого разнообразия для них - это настоящий отдых, который дает возможность расслабиться и забыть обо всех хлопотах, а следовательно таким людям виртуальные примерочные будут не нравиться из-за того, что виртуальные примерочные не требуют прямого контакта между товаром и потребителем.
- Применение такой технологии неизбежно приведет к сокращению количества консультантов. Со временем произойдет полная замена обычных примерочных на виртуальные. Это в свою очередь приведет к уменьшению количества рабочих мест, может негативно отразиться на социальном положении таких работников.
- Виртуальные примерочные имеют высокие технологические требования. В частности, для их бесперебойного функционирования требуется обеспечение интернетом с высокой скоростью, ведь весь учет покупок через такие виртуальные примерочные будет вестись онлайн.
Проанализировав маркетинговые преимущества и недостатки, можно сделать вывод, что в большей степени потребители готовы переходить на виртуальные примерочные, но их производителям нужно полностью усовершенствовать их разработку. Я считаю, что проблем с привлечением инвестиций в этот проект не должно быть, ведь это действительно будущее розничных магазинов. Виртуальные примерочные можно использовать в рекламе, а именно размещать зеркало в людных местах. Пример такого применения представила компания Сигма, которая в рекламной кампании разместила свои виртуальные примерочные на вокзале, что помогло компании привлечь новых клиентов. Поэтому уже сегодня можно предположить, что виртуальные примерочные массово захватив онлайн-пространство создадут настоящую революцию.