Увеличение аудитории

Мир сегодня имеет цифровую форму, с каждым годом становится все более наполненной. Если в течение веков люди имели дела с физическими объектами, то сейчас, большинство сфер и процессов жизнедеятельности человека являются цифровыми - диджитальными. Неотъемлемой частью маркетинг-деятельности предприятий сегодня - есть интернет-маркетинг или маркетинг в Интернете. Львиную долю расходов на маркетинг в Интернете предприятия тратят на рекламную поддержку или продвижение через цифровые рекламные платформы. Такие как: Google Ads, YouTube, Facebook Ads, LinkedIn Ads, Bing Ads, Amazon Primarily Ads и другие.

Интересным является наблюдение за динамичным ростом доходов вышеприведенных платформ. Имея срез доходов рекламных платформ за несколько лет, глобальную статистику по росту количества пользователей, благодаря накрутке посещаемости сети Интернет и наблюдений по увеличению и изменения рекламных инструментов можем проанализировать почему некоторые платформы зарабатывают больше с каждым годом.

Объективные причины - это рост интернет пользователей, опыт потребления рекламы традиционных СМИ против цифровых.
Субъективные причины - это оптимизация рекламных форматов, внедрение новых, стимулирования рекламодателей, изменение алгоритмов платформ, поглощение других платформ, расширение функционала платформ, подражания форматов конкурентов

Большинство визуальных сообщений, создается для рекламы, проходят мимо внимания потребителя. Потраченное время и средства не приносят желаемого результата, потому что зрители их не замечают. Успех удачной рекламы заключается в правильном размещении и ее внутренний целостности, и только часть зависит от профессионального мастерства дизайнера.

Люди читают или смотрят медиа, чтобы быть в курсе текущих новостей, событий в близких и далеких мирах и другой интересной информации. Газеты в бумажном варианте или онлайн более популярны, чем новости по радио и ТВ, потому что они предлагают больше информации и позволяют читателю выбирать интересный для себя материал. Также с медиаресурсов люди получают информацию об акциях, скидках, распродажах и предложения услуг через рекламные объявления. Но в наше время в медиаисточниками так много новостей и рекламы, что люди не имеют возможности прочитать их все! Сейчас большинство читателей «по диагонали» просматривают заголовки и картинки и, возможно, выберут, что им стоит прочитать.

Больше всего привлекает внимание информация, которая подается в упрощенном виде, например, в виде инфографики.
Хорошо известно, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя,рекламное объявление должно несколько секунд. То есть, рекламные объявления должны быть сделаны таким образом, чтобы читатель остановился и уделил внимание именно вашей рекламе.

Для того, чтобы рекламное объявление привлекало внимание, рекламодателю необходимо правильно выбрать ресурс для рекламы, разобраться, обратится к этому ресурсу его потенциальный покупатель, и разработать стратегию для создания рекламного сообщения. Для успешного продвижения продукта с помощью медиа-ресурсов необходимо учитывать результаты наблюдений за поведением современного потребителя:

- Обычно человек быстро просматривает страницу до того, как заинтересуется определенным материалом или рекламным объявлением.
- Любой человек выбирает из всего объема медиа-материалов один или несколько, отбрасывая все несущественное для нее.
- Часто человек просматривает газету или онлайн-страницу наскоро в транспорте или вообще одновременно с другими делами.
Для того чтобы рекламные объявления действительно работали с полной отдачей, они должны отвечать определенным стандартам. Визуальная реклама, которые работает в медиа:

1. Предназначена определенной аудитории.
2. Сообщает предложение, которое легко понять с первого взгляда.
3. Делает убедительную предложение через иллюстрации и заголовки.
4. Предлагает сообщение, привлекает внимание читателя.
5. Выглядит оригинальной и интересной.
6. Находится отдельно от предложений конкурентов.
7. Отвечает взглядам, стиля и философской точке зрения редакции газеты.
8. Эмоциональная, действенная и настойчивая, а не статическая и вялая.