Сущность понятия «SMM» как продвижения в социальных сетях

В современных рыночных условиях, покупая товары или пользуясь определенными услугами, человек становится потребителем и участником коммерческой структуры. В частности, в процессе развития информационных технологий особой популярностью пользуются социальные медиа, в которых существует возможность качественно продвинуть коммерческий, музыкальный или видеопродукт. Именно социальные сети стали фундаментом для формирования лояльности потребителей, оценки целевой аудитории. С помощью современных маркетинговых технологий (SMM, PR-менеджмента) можно реализовывать стратегию продвижения и коммуникационной политики в отношении отдельных продуктов. Такая политика реализуется с помощью современных средств продвижения, таких как реклама, личная продажа и стимулирование продаж музыкальной продукции, общественные связи, прямой маркетинг и тому подобное.
Система маркетинга Social Media Marketing (SMM) направлена, на то что бы живые подписчики телеграмм появлялись максимально естественно для поддержания и увеличения лояльности целевой аудитории посредством работы в социальных интернет-платформах (социальных сетях).

Такая методика считается одной из самых перспективных инструментов маркетинга Главная цель SMM в контексте продвижения музыкального продукта заключается в привлечении и удержании внимания потребителей к музыкальному товара, бренда через социальные платформы. К задачам, которые решает SMM, можно отнести продвижения музыкального бренда, повышение лояльности и популярности музыкального трека, увеличение посещаемости сайта музыкальной группы. Зато социальные сети классифицируются по тематике и форме общения. По тематике социальные сети можно разделить на общие и специализированные. Общие социальные сети предоставляют возможность стать их участником любому пользователю Интернета.
Специализированные социальные сети создаются и работают для определенных категорий пользователей. Они могут разрабатываться для определенных профессий, увлечений, музыкальной коммерции. Также, в общетематических социальных сетях могут создаваться группы в соответствии с интересами том числе и музыкальных.
По форме общения социальные сети можно разделить на глобальные, мультимедийные блоги и микроблоги. Таким образом, этот вид продвижения позволяет более точно воздействовать на целевую музыкальную аудиторию, выбирать нужные платформы, где именно эта аудитория в большей степени и представлена. Поэтому выбор социальной сети - это важный вопрос при реализации коммуникационной политики в процессе продвижения музыкального продукта. Необходимо понимать и четко знать, кто является целевой аудиторией, в которых социальных сетях она больше представлена.