Становление хостелов на рынке индустрии гостеприимства

Общепринятым считается, что клиента хостела можно определить как человека, который путешествует самостоятельно, не покупая готовый тур. Статистика свидетельствует, что популярность таких путешествий с каждым годом увеличивается, как в мире в целом, так и в России. Стоит отметить, что стоимость размещения в хостеле, который предоставляет койко-место, а не номер, может быть не намного меньше, чем в малобюджетном отеле.

Поэтому, можно утверждать, что многие люди выбирают хостел не только благодаря низкой стоимости размещения, но и благодаря специфической демократической атмосфере. Сущность этого тезиса подчеркивает определения хостела, предоставленное Международной ассоциацией хостелов (англ. - International Youth Hostel Federation): «под хостелом понимают место, где можно уютно переночевать в кругу окружении и по приемлемой цене».

Опрятный холл, рецепция, барная стойка в одном помещении и несколько коек в другому, - все это желаемые условия в среднестатистическом хостеле включая http://hostelkanavinski.com/, которые пытаются обязательно соблюдать. Спальная комната (dormitory или dorm) является основным помещением хостела. В спальне находятся кровати, нередко двухэтажные, - пьятьдесять единиц. В больших хостелах может быть несколько спальных помещений. Также, в хостелах должны быть специально предусмотрены комнаты для общения (meeting rooms), где можно познакомиться с другими гостями, отдохнуть, посмотреть телевизор.

Как правило, в мировой практике хостелы делятся на три категории по уровню качества услуг. Большая часть хостелов относится к разряду стандартных. Одной из решающих причин принадлежности хостелов в той или иной категории место расположения предприятия. Так, например, среди основных причин отнесения предприятия размещения в низшей категории может стать удаленность места нахождения хостела от транспортных магистралей или рекреационных центров. И это, учитывая уровень качества предоставляемых услуг.