Современный формы и методы партнерский отношений в бизнесе

Введение. У каждого человека рано или поздно появляются мысли о создании собственного бизнеса, так как при открытии собственного дела человек стремится к независимости и свободе. И кто же все-таки решается открывать собственную фирму, то задумывается над другими важными вопросами, которые перед ним стоят - направление будущего бизнеса, суммы первоначальных инвестиций, необходимость найти партнеров по бизнесу. Поэтому я считаю, эта тема достаточно актуальна на сегодняшний день и важной для начинающих создание собственного дела.

Нахождение партнеров по бизнесу - один из самых сложных и причины его возникновения могут быть разные. Поэтому вопрос ищу партнера для совместного бизнеса - даст понять для себя стоит ли открывать бизнес другу, или все-таки найти единомышленников-партнеров и выяснить на каких условиях с ними сотрудничать.
Изложение основного материала исследования. В условиях глобализации мировой экономики,
жесткой конкуренции, стремительного развития
информационных технологий и совершенствовании
производственных процессов предприятия вынуждены
изменять условия ведения бизнеса. Новые условия более предусматривают уже не соперничающие отношения, а формирование долгосрочных
взаимовыгодных отношений. основой данного
подхода является процесс налаживания партнерских отношений, позволяющих компаниям
избегать противостояния в деятельности на общем рынке, устанавливая связи с заинтересованными сторонами, преследуя общие интересы. Термины «партнерские связи», «Партнерские отношения» в последнее время стали довольно потребляемыми в деловых, правовых, политических кругах, средствах массовой информации. Такая форма взаимодействия стала объектом научного исследования в последние десятилетия, хотя о существовании данного феномена известно с конца XIX века.
Одной из первых сфер, которая начала использовать понятие «партнерские связи», стала сфера международных отношений.
Учитывая все вышеуказанные аспекты можно считать, что понятие «деловые» контакты отражает экономические отношения,
формируются между субъектами предпринимательской деятельности на взаимовыгодной основе за счет объединения ресурсов, ответственности и рисков с целью ограждения и укрепления конкурентных позиций на рынке.
В научной литературе выделено несколько подходов к анализу форм деловых контактов. Некоторые ученые выделяют их на уровне вертикальной интеграции, а другие - на уровне горизонтальной организации, третьи - связывают деловые контакты с развитием сетевых форм организации бизнеса.