Соцсети как главный инструмент маркетинга для компаний

Мы знакомимся с новыми трендами в сфере социальных медиа. На сегодняшний день по статистике доля людей со смартфонами до 35 лет составляет 80%. Это значит, что с каждым годом мобайл занимает топовые позиции в рейтингах

Для чего компаниям соцсети

Социальные сети используются в компаниях для разных целей:

- промо, получения трафика,
- для сервисной поддержки и повышения узнаваемости,
- для внутренних коммуникаций.

Чтобы выбрать лучшие социальные сети, нужно понимать цели, которых вы хотите достичь. Для перманента коммуникации смысл использовать такие соцсети, как Facebook, для ситуативного постинга - Twitter, YouTube, Instagram, Telegram.

После того, как понимаете цель использования социальной сети для компании, благодаря smmlaba.com вы можете начинать создавать SMM-стратегию. Она включает следующие основные этапы:

- создание целей и задач, которые поставлены перед социальными сетями, в которых представлена компания,
- проведение аудита прошлых SMM-действий,
- улучшение базы активностей в социальных сетях,
- изучение социально-сетевых аккаунтов конкурентов,
- создание контент-плана,
- проверка, оценка и корректировка плана,
- подбор и подготовка команды специалистов-комуникативистов.

Как использовать Facebook

Прежде всего рассмотрим Facebook. Одной из новинок является то, что начиная с марта 2018 года, в новостной ленте посты группы или страницы, которую вы создали, высвечиваются в меньшей процентном соотношении, чем посты, созданные на личной странице. Если публикуется новость, которая требует более широкого охвата, лучше воспользоваться собственной страницей.

При создании группы в этой сети нужно учитывать, что каждому участнику предоставляются роли:

- администратор,
- редактор,
- модератор,
- рекламодатель,
- аналитик.

У каждого есть определенные функции. Большинство из них - в аналитика, перечень включает:

- возможность управления ролями и настройками аккаунта,
- редактирования страницы и приложений,
- создание и удаление постов,
- отправка сообщений,
- ответы и удаления комментариев,
- ответы и блокировки пользователей на странице,
- создание рекламы,
- обзор инсайтов,
- просмотр постов на странице.

Интересный факт: компания Volvo недавно при правильном таргетировании аудитории в Facebook смогла продать 1927 автомобилей-внедорожников за 47 часов, поставив тем самым рекорд в авто-индустрии

Instagram в Украине характеризуется так:

- внимание в сети активно растет,
- визуализация для пользователей приобретает колоссальное значение,
- фото и видео-постинг уже давно занимают первые места в рейтингах использования контента.

В статистике вашей страницы Instagram можно посмотреть:

- количество показов публикаций,
- лучшие публикации,
- как менялось число пользователей,
- процент вовлеченности.

Этот формат хорошо работает на этапе создания и промо бренда или продукта, ведь дает возможность рассказать обо всех этапах подготовки, познакомить с организаторами, директором, процессом производства, если таковой имеется. Также в Stories можно показать основные этапы внедрения проекта. Для личностного использования посты в Stories дают возможность заявить о новых публикациях, использовать элементы Геймификация.