Системы линейного перемещения

линейные направляющие

Линейные рельсовые направляющие https://thk.ru/lmguide.shtml -  это устройства, предназначенные обеспечить плавное движение при перемещении в обратно постепенном направлении, в одной плоскости в пространстве механическим способом. Такие направляющие состоят из двух частей. Профильная рейка и подвижная каретка.

линейные подшипники

Подшипники линейного перемещения -  специальный тип шариковых подшипников, разработанный для обеспечения линейного перемещения на валу. Используется в системах, где необходимо точное позиционирование.

Подшипники линейного перемещения изготавливаются с композитным сепаратором и дорожками кочения из закаленной стали.

Шарико-винтовые пары

Задача этого узла приводить в движение всю систему линейного перемещения.

При вращении винта происходит линейное перемещение шарикового узла вдоль оси винта.

Приводы

Автоматизированная система линейного перемещения способна изменять скорость перемещения и усилия на шток.

линейные направляющие

Линейные рельсовые направляющие -  это устройства, предназначенные обеспечить плавное движение при перемещении в обратно постепенном направлении, в одной плоскости в пространстве механическим способом. Такие направляющие состоят из двух частей. Профильная рейка и подвижная каретка.

 Профильные рельсы. Это металлические рельсы специального профиля с дорожками кочения. Они используются как элемент крепления к основанию и полотно для перемещения.

Подвижная каретка. Это специально под блок с профильным канавкой и с металлическими телами кочения, что по своему положению и форме соответствуют дорожкам кочения на рельсах.

Такая конструкция обеспечивает равномерное распределение нагрузки и сводит коэффициент трения до минимума. Монтаж элементов, перемещаемых происходит непосредственно в карету.

 В общем вся система в сборе позволяет выполнять плавное перемещение в горизонтальной и вертикальной плоскостях различных элементов и составляющих движущихся механизмов.

Для установки и содержания валков в направлении их продольной оси используют механизмы осевого регулирования. Основное назначение таких механизмов - обеспечение установление валков в нужном положении. Поэтому на некоторых листовых станах старой конструкции валки только фиксируют через их подшипниковых узлов. функция регулирования обеспечивается возможностью перемещения одного или обоих валков в направлении их осей в горизонтальной плоскости. Например, на некоторых состояниях один из валков устанавливают в фиксированном положении, а регулирование взаимного расположения обеспечивают перемещением другого валка.


Конструкции механизмов осевого регулирования могут быть весьма разнообразными, но основные из них можно объединить в четыре группы:

а) винтовые тяги;
б) планки;
в) рычажные системы;
г) упорно подшипниковые узлы.

Регулирования позволяет изменять взаимное положение валков на расстояние, определяемое конструктивными особенностями механизма. Смещение предусматривает использование отдельных механизмов, которые спроектированы для взаимного перемещения рабочих валков по специальным профилем относительно опорных на технологически обусловленную расстояние.