Секреты бизнес-портрета

Портрет для нас - это чуть больше чем отфотошопленные лица, с рабочей стороной в кадре и хорошим светом. Это история о вас и инвестиция в ваш личный бренд. О том, кем вы являетесь на самом деле, о чем думаете и что хотите рассказать миру.

Хотя, конечно, жанр делового портрета накладывает свои ограничения, или, скорее, задает направление работы: надо показать уже не просто человека, которой она с самой собой или в кругу семьи, а показать той, какой она является в среде коллег и партнеров. Здесь уже речь идет о балансе между серьезностью и радушием, открытостью и рассудительностью, решительностью и способностью договариваться, отстаивать свое мнение, но и слышать, баланс между настойчивостью и гибкостью.

Что такое деловой портрет?

Это одна из разновидностей фотосессии, результаты которой используются в различных деловых целях, например фотография для резюме, веб-сайта, аватарки в деловых социальных сетях (LinkedIn, даже Instagram), презентациях и так далее.

В большинстве случаев, деловой портрет это или фотосессия в фотостудии , или в естественном деловой среде (офис, рабочий стол, автомобиль, конференц-зал и т.д.).

Для чего необходим деловой портрет?

Деловой портрет - это одна из основ успеха, прочитав нашу статью Вы не будете задавать вопрос кому нужно делать деловую фотосессию? Представь себе насколько вырастает доверие пользователя, когда он посещает сайт с личными портретами основателей; как меняется отношение потенциального работодателя к резюме, когда он видит на нем деловую, аккуратную женщину.
Даже аватарка в социальных сетях сильно влияет на восприятие тебя как делового человека. Если аватарка некачественная, то и отношение к его обладателя будет менее серьезным.
Именно поэтому умные люди периодически пополняют свои портфолио деловых фотографий. А у политиков такие фотосессии вообще как часть работы.
Несколько лет назад деловые портреты казались нам скучной сферой, но за это время мы открыли для себя в этом жанре много интересного. Кроме того, выяснил, что бизнес и экономика - намного глубже вещи, чем кажется при поверхностном взгляде на них.

Работать с имиджмейкером или стилистом - это тот еще вызов. С одной стороны, присутствие команды в процессе усложняет работу в построении комфортной для модели атмосферы. С другой - помогает сконцентрироваться на процессе съемки, потому что следить за правильностью складок на одежде уже есть кому. В любом случае, в различных съемок разная цель, и с имиджмейкером работать классно: уже есть комплекты одежды, которые больше всего подходят герою, лучше можно обеспечить тот результат, который ожидают клиенты. Но когда целью является исключительно создание серии глубоких портретов, именно об этом человеке, когда это максимально персональная история, то, конечно, лучше работать в одиночку.