Ресепшен в продвижении корпоративного имиджа в офисном менеджменте

Современный офис - это уже не только удобная мебель, инновационная техника, компьютерное обеспечение. Главный компонент офиса XXI века - четко отлаженная система коммуникаций, обеспечивает продуктивное взаимодействие персонала. В целом же это сложный механизм, технический и технологический комплекс, чрезвычайно важный фактор ведения успешного бизнеса.
Современный офис - это лицо компании, ее визитная карточка, подтверждение респектабельности и надежности. Поэтому он должен быть максимально удобным для людей, работающих в нем, эстетическим, комфортным, привлекательным для посетителей.
Ни одна компания в наши дни не может нормально функционировать без службы ресепшен, которая призвана обеспечивать бесперебойную работу сотрудников. Именно с ресепшен начинается большинство современных организаций. Посетитель, пришедший в офис, в первую очередь встречается с секретарем или администратором, который, как правило, сидит за стойкой ресепшен.

Чувство уверенности в партнере имеет появляться с момента знакомства с его офисом. Любое предприятие начинается с ресепшен, и для того, что бы ваш офис был полностью укомплектован Вы можете просмотреть каталог стоек ресепшн и выбрать для своего офиса. Потенциальные клиенты уделяют внимание не только качества ремонта помещения, но и уровню стойки ресепшен, ее качества, том, как она вписывается в корпоративный стиль. Клиенты и потенциальные партнеры по внешнему виду зоны должны понять насколько богатое предприятие, насколько формализована ее внутренняя корпоративная политика и или беспокоится руководство об условиях труда подчиненных.
Ресепшен (иногда ресепшн, круглосуточно) (с англ. «Reception» - «стойка администратора», «приемная (в отеле)», «регистратура», «вахта» и т.п.) в современной бизнес-языке имеет несколько значений:
- приемная в любой организации;
- необычная широкая стойка, за которой находится секретарь, администратор, офис-менеджер;
- место, к которому в первую очередь обращается клиент, входит в любое учреждение.

По нашему мнению, под ресепшен целесообразно понимать зону фронт-офиса, оборудованную стойкой, мягкой мебелью, средствами связи и т.д. и предназначенную для приема клиентов, посетителей.
За стойкой ресепшен обычно работает секретарь или администратор. Сегодня стойка является одновременно и рабочим местом секретаря (администратора), и местом, к которому подходят посетители. Поэтому конструкция должна быть удобной для обеих сторон. Поскольку в приемной одновременно бывает несколько клиентов или посетителей, то удобная и широкая столешница позволяет всем разместиться и получить консультацию.