Развитие мини-пивоварен, расширение ассортиментного портфеля пивных брендов

Сегодня пивоваренная является одним из инвестиционно привлекательных секторов экономики. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России, пивной рынок находится на стадии динамичного развития. Вкладывать средства в пивоваренную отрасль очень перспективно, так как пиво пользуется большим спросом среди потребителей и является рентабельным продуктом.

В то же время, для улучшения существующего положения, предприятиям необходимо расширять ассортимент пивных изделий, в частности путем его дифференциации, а именно: выпуска солода, кваса или эксклюзивных и именных марок пива для торговых сетей. Внедрение таких мер позволит пивоварам увеличить свою долю на отечественном рынке на 1-2%.

Мини-предприятия по производству пива во многих странах мира уже завоевали стали позиции. В России появление мини-пивоварен - в виде мини пивоварен цену, которых Вы можете узнать на нашем сайте. Пивоварни с усовершенствованной технологией и автоматизированным технологическим оборудованием, а часто и компьютеризированных, - характеризует новый качественный виток технического развития отечественного пивоваренного производства.

Весь существующий ассортимент мини-комплексов для производства напитков разделяют на 2 типа: ресторанного (для обслуживания конкретного заведения гостиничного или ресторанного хозяйства) и стационарного.

Пиво - один из лучших атрибутов общения, помогает людям более спокойно проводить время вместе с друзьями и близкими людьми. Поэтому у потребителей пиво ассоциируется с удовольствием, сердечной беседой и приятным времяпрепровождением. Пивоварения имеет давнюю историю. Считается, что пиво начали варить раньше, чем печь хлеб: 6000-8000 лет назад.

Выбирая ту или иную марку пива потребители склоняются к выбору премиальных высококачественных сортов эля и крафтового пива, хотя с возрастом эта тенденция ослабевает. Актуальный европейский барный тренд последних лет - изысканные напитки на основе пива, множество которых предлагается в барах и ресторанах. В частности, такие напитки получили невероятной популярности в Великобритании. Местные сорта пива и эля смешиваются с текилой, лимонадом, настойками. Появились даже новые слова: биртейль, биртини, биритас.

Мини-пивоварни в России, производя пиво для ресторанов, на сегодня не составляют мощную конкуренцию или хотя бы альтернативу международным компаниям. Между тем они имеют неоспоримые преимущества по сравнению с крупными корпорациями. Потребление пива в месте его производства - очень популярное в странах с развитой культурой потребления пива. И эта тенденция медленно приобретает популярность в нашей стране.