Производство железнодорожного крепежа

Производство железнодорожных крепежных деталей является одним из наиболее ответственных. Качество, прочность и точность крепежа во многом зависят от безопасности движения на железных дорогах. Железнодорожные крепежные детали, работающие в условиях высокого физического давления и на открытом воздухе, должны соответствовать требованиям повышенной прочности и износостойкости. Соединение костыля и шпалы – рельсы, Соединенные специальными болтами рельса/д, берут груз из состава поезда, мчащегося на высокой скорости, и распределяют его по опорам.

Железнодорожные крепежные детали изготовлены из высокопрочной нержавеющей стали методом горячей посадки. Резьба разрезается или зазубрена параллельным укреплением поверхностного слоя крепежа. Рельсовое крепление предназначено для укладки рельсов: используется для соединения рельсов, соединения рельсов с шпалами и подушечками. Эта группа крепежных деталей включает в себя клеммы, закладки, болты приклада, костыли, гайки, винты для путешествий и другие виды. Компания "Трайв-Комплект" занимается производством железнодорожных крепежных деталей https://traiv-komplekt.ru/services/proizvodstvo-metizov/zheleznodorozhnyy-krepezh/ в соответствии с установленными стандартами, также можно производить нестандартную продукцию по специальному заказу.

Особенности производства крепежа

Систематическое техническое переоснащение парка оборудования, разработка новых марок стали, разработка новых типов крепежных деталей, использование импортных технологических инструментов позволяют заводу производить, упаковывать и отгружать качественные конкурентоспособные крепежные детали в разных классах прочности с гальваническим покрытием и без него. Система управления качеством одобрена в соответствии.

Основная технология массового производства-процесс штамповки холодной заливки в холоднотянутых машинах. Это высокопроизводительный метод-Он производится до 300-400 штук в минуту. Производство осуществляется в несколько этапов:

Предварительная обработка поверхностей заготовок для удаления примесей.

Выпрямление проволоки и подача ее в режущее устройство, где она разрезается на заготовки нужного размера.
Процесс штамповки-это деформация заготовок под высоким давлением, придавая им необходимую геометрическую форму.
Внутренняя или внешняя метрическая резьба на специальных машинах в зависимости от типа и назначения продукта.
Крепежные детали также могут быть оснащены защитным антикоррозионным цинковым покрытием.

Условия заказа от производителя

Наша компания предлагает массовый заказ на производство в любом объеме. Высокое качество обработки и полное соответствие стандартам гарантированы. Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы разместить заказ с подробной консультацией и доступной стоимостью. "Трайв-Комплект" давно и успешно сотрудничает с железнодорожниками – мы знаем о его насущных потребностях. Специальное оборудование позволяет нам производить крупногабаритные и модельные железнодорожные крепежные детали. Мы тщательно проверяем качество готовой продукции, оперативно выполняем заказ и отправляем товар в ж/д контейнеры.