პროგრამა საწყობისთვის

Электронный журнал учета в магазине – это лучший способ оптимизации процесса продаж. Он избавит вас от множества проблем, и возьмет на себя большую часть повторяющихся механических действий. Важно лишь ответственно подойти к выбору программного обеспечения, и рассмотреть наиболее подходящие варианты. Компания «Универсальная Система Учета» с гордостью представляет вашему вниманию уникальное программное обеспечение. С его помощью вы не просто автоматизируете свой бизнес, но и выведете его на принципиально новый уровень. Гибкий интерфейс позволяет использовать установку в любых условиях – важно лишь наличие подходящего устройства и интернета. Так же в пределах одного здания можно работать через локальную сеть. Причем интерфейс программы переведен на множество языков, в том числе на грузинский: პროგრამა საწყობისთვის

При этом количество пользователей тоже никак не ограничивается и не влияет на производительность системы в целом. Каждый из них проходит регистрацию и получает личный логин и пароль. В дальнейшем это поможет отследить результативность каждого продавца и оценить общие показатели. Руководитель организации регулярно получает разнообразные управленческие и финансовые отчеты, сгенерированные автоматическим журналом. В них отражены все финансовые движения, включая как наличный, так и безналичный расчет, продажи и закупы, заключенные договора, и многое другое. Точно так же вы можете определить самые популярные и неликвидные товары, активных покупателей и лучших сотрудников. Все это поможет регулировать их мотивацию и поддерживать стабильную лояльность.

Для своевременной связи с потребителями предусмотрена индивидуальная или массовая рассылка. Для этого используется сразу четыре канала: обычные СМС-сообщения, голосовые уведомления, мессенджеры и электронные письма. С помощью планировщика задач вы заранее настраиваете график не только рассылки, но и других действий: резервного сохранения, формирования отчетов, отправки писем и т.д. Программа поддерживает множество текстовых и графических форматов, что позволяет сэкономить время на экспортировании и копировании файлов. Помимо основного функционала здесь представлен ряд интересных дополнений от разработчиков УСУ. К примеру, оперативная оценка качества оказанных услуг, предоставленная клиентами.

Поможет адекватно оценить сервис и улучшить его. Собственные мобильные приложения для персонала и покупателей облегчают обратную связь и помогают оптимизировать продажи. Самый актуальный тренд последнего времени – телеграмм-бот, автоматически регистрирующий новые заявки и обеспечивающий связь продавца с клиентом. Скачайте демонстрационную версию приложения абсолютно бесплатно и получайте еще больше возможностей для развития!