ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ — ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О SMOSERVICE

Социальные сети - огромная база потенциальных клиентов. Современному бизнесу просто необходимо продвигать себя в Facebook и Instagram, чтобы осуществлять продажи.

Эффективный SMM не может работать без стратегии продвижения и выбора оптимальных инструментов. Профессиональные SMM-специалисты на https://smoservice.media/pages/ismm-econom/ проанализируют ваш бизнес, составят стратегию и быстро привлекут потенциальных клиентов в сообщество бренда.

Продвижение в социальных сетях это хорошая инвестиция, которая при правильном подходе начнет давать ощутимые результаты уже через 2-4 месяца.

(!) Заказывайте продвижение у специалистов с опытом в вашей нише!

Как успешно начать использовать социальные сети в своем проекте / бизнесе?

Определите цели продвижения. Перед началом работы нужно определиться и четко зафиксировать цели продвижения в социальных сетях. Цели могут быть приоритетные и второстепенные. Именно от целей будет зависеть выбор инструментов и построение дальнейшей стратегии.
Опишите свою целевую аудиторию. Обязательно нужно определить и описать основные портреты представителей ЦА для того, чтобы лучше понять их потребности, боли, страхи и последующем генерировать контент с которым будут взаимодействовать.
Выберите инструменты для работы. Важно правильно выбрать инструменты для работы, сформировать тактику их применения для максимально эффективного использования имеющихся ресурсов и бюджета.
Разработайте стратегию smm-продвижения. Преимущественно разрабатываются краткосрочная (1 мес.) И долгосрочная (3-6 мес.) Стратегии продвижения в социальных сетях, что позволит достичь поставленных целей в рамках бюджета клиента.
Подготовьте контент-план. Найдите интересного контента, обработайте и подстроит его под целевую аудиторию, разработайте креатив. Важно классифицировать контент согласно его назначения.

Публикация и распространение контента. Готовый контент важно правильно донести до целевой аудитории и подписчиков сообществ. Определите наиболее подходящий формат и время публикации, обеспечивайте начальную активность, отслеживайте и анализируйте взаимодействие пользователей.
Настройте и запустите рекламные кампании. Для быстрого достижения результатов рекомендуется активно использовать рекламные инструменты, которые предлагают социальные сети.
Не прекращайте работу с аудиторией. После того как целевая аудитория подписалась на страницу, нужно постоянно с ней взаимодействовать. Создавайте новый интересный контент, давайте ответы на вопросы, отслеживайте комментарии и обращения.
На что стоит обратить внимание, или подводные камни о которых мало кто говорит:
НЕЧЕТКИЕ ЦЕЛИ ИЛИ ИХ ОТСУТСТВИЕ. Очень часто клиент не до конца понимает для чего ему социальные сети, работа ведется без четкого понимания целей и метрик. В результате бюджет и время потеряно, а ожидания не оправдались.
Нет понимания целевой аудитории. На странице публикуется информация, не интересна для потенциальных клиентов бизнеса. На такой контент аудитория слабо РЕАГИРУЮЩЕЕ, а алгоритмы социальных сетей показывают его очень редко.
«Примерки» контента на СЕБЯ. Все силы могут быть положены на то, чтобы сделать контент который будет нравиться только заказчику (директору). При такой работе основные цели и целевая аудитория ставятся на второе место, что очень неправильно.
БОЛЬШИЕ ОБЕЩАНИЯ от подрядчиков. От многих исполнителей / специалистов можно услышать, что с помощью социальных сетей мы "увеличим ваши продажи", "приведем готовых клиентов за 24 часа" и т.д. Да, действительно, маркетинг в социальных сетях со временем отразится на входном потоке заявок, но это будет не сразу (ну разве что вы запустите рекламные кампании с большим бюджетом). Как показывает практика те специалисты, много обещают на старте, не способны достичь высоких результатов в процессе работы.

Советы при выборе подрядчика по SMM

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОРТФОЛИО. Проверьте у специалиста опыт работы и с которыми нишами. В идеале, чтобы подрядчик имел опыт в вашей или смежной нише.
Требует соблюдения ЦЕЛЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Не реже раз в месяц просматривайте и устанавливайте цели по проекту. Требуйте от подрядчика понятны отчеты по эффективности контента и активности аудитории вашей страницы в социальных сетях. Просите объяснить непонятные фразы и показатели.
Проверьте ПОНИМАЕТ Подрядчик целевой аудитории. Это легко сделать, просто спросите для кого сделан последний пост и каково его задачи. Проследите за ответом специалиста, если ответ заставил вас усомниться, то меняйте подрядчика!
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ. Узнайте как специалист видит ваш проект через несколько лет его продвижения. Это покажет ли в его запасе достаточно идей и креатива для продвижения вашего проекта на длинной дистанции.
Наша команда использует социальные сети для продвижения собственных и партнерских проектов. Если у вас есть проект, который нужно продвигать с помощью этого инструмента, то отправьте нам запрос через соответствующую форму на сайте.