Правильное обучение SEO

Приcоединяйся к тем, кто уже овладел основы SEO-продвижение сайтов, пройдя обучение на SEO курсах и использует это для увеличения результатов своего бизнеса получит достойное денежное вознаграждение за свои знания!
Академия SEO Индекс - это учебная академия, созданная компанией, где проводятся комплексные курсы по программированию и поискового маркетинга.

В течение 10 лет мы упорно работаем над разработкой эффективных сайтов и интернет-магазинов, настройкой результативной контекстной рекламы, успешным продвижением сайтов, внедрением CRM и корпоративных порталов для улучшения коммуникаций.

В течение этого периода мы искали действительно эффективные инструменты и методики для получения желаемых результатов. А также, учили новых работников, каждый раз подбирая методы для быстрого усвоения материала. Теперь нам точно есть, о чем Вам рассказать;)

Программа курса

Только то, что действительно нужно знать SEO-специалисту в начале работы.
1. Ключевые понятия поискового маркетинга (SEO), задачи, компоненты, КРИ, Системы мониторинга
Основные понятия: сайт, поисковая система, поисковый запрос, ранжирование, метод.
Что такое «Интернет-маркетинг» и «Поисковая оптимизация сайтов».
Как происходит процесс поиска: Пользователь & Поисковая система
Каналы привлечения посетителей на сайт. Преимущества и недостатки SEO по сравнению с контекстной рекламой.
Составляющие поисковой оптимизации сайта.

2. Постановка целей и определение ключевых КРИ для SEO. Методики мониторинга и способы измерения.
Определение S.M.A.R.T целей продвижения сайта.
КРИ для SEO (экономические и неэкономические), их измерения. ROMI. Понятие воронки продаж. Видимость в поисковых системах. Системы мониторинга.

3. Система отслеживания звонков - Call Tracking. Алгоритмы поисковых систем и основные факторы ранжирования.
Call-Tracking: назначение, виды, особенности функционирования и преимущества.
Алгоритмы поисковых систем. асессоры
Региональности в Яндекс и Google.
Регистрация в панелях веб-мастеров.
Основные факторы ранжирования.
Вопросы оптимизации молодого сайта, старого.

4. Правильная структура сайта. Позаструктурни элементы для эффективного SEO
Структура сайта. Инструменты для визуализации. Уровень вложенности страниц.
Другие элементы (теги, быстрые ссылки, дополнительные коллекции, результаты фильтра и др), помогающие в поисковому продвижению сайтов.
Юзабилити сайта. Чек-лист для самостоятельной проверки.

5. Техническая оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта. Обязательные составляющие.
Технический аудит.
Коды ответы страниц и как они влияют на продвижение сайта. 404 страница.
Битые ссылки. Как их обнаружить и устранить.

6. Техническая оптимизация сайта
Переход сайта на https. Преимущества для SEO. Проверка правильности реализации.
Формирование файла robots.txt. Правила создания, местоположение.
Формирование файла sitemap.xml. Правила создания, местоположение.
Основы HTML для SEO

7. Семантическое ядро сайта: подбор, сегментация, определение целевых URL
Поисковые запросы: их разновидность и классификация.
Подбор и сегментация семантического ядра для продвижения сайта. Слова тематики.
Кластеризация.
Целевые УРЛ.

8. Оптимизация страниц под поисковые запрос с помощью тегов
Оптимизация страниц под поисковые запросы. Что такое SEO метатеги? Правила их написания.
Шаблоны метатегов.
Оптимизация картинок.

9. Оптимизация контента под поисковые запросы
Критерии качественного контента. LSI.
Уникальность и методы ее проверки.
Постановка ТС на копирайт: текст на раздел, карточку, статью.
Как защитить контент от копирования? Инструменты и методы защиты (яндекс.веб-мастер + автоматическое ссылки при копировании).
Авторское право и возможность подать жалобу в Google.

10. Link building и внешняя оптимизация сайта
Линкбилдинг. Что такое ссылки. Его составляющие (html).
Типы ссылок (анкорного, безанкорни, условно-безанкорни).
Внутренние ссылки.
Типичная схема PR. Схемы перелинковки.
Закрытие от индексации.

11. Link building и внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта (наращивание авторитета сайта). Методы.
Классификация ссылок. Типы (аренда / вечные).
Соотношение типов ссылок.
Как определить качество донора. Ключевые требования.
Скорость прироста. Динамика (взрыв ссылок) и отрицательная.
Расчет бюджета на ссылку.

12. Конкуренты в поисковой выдаче
Цели и задачи анализа конкурентов в поиске.
Анализ конкурентов в поисковой выдаче.
Как определить, какие параметры исследовать, на что обращать особое внимание. Инструменты.
Без ВОДЫ. Только та информация, которая поможет Вам стать крутым специалистом!