Понятие внешней рекламы

Наружная реклама - довольно распространенный вид рекламной коммуникации. Она занимает третье место после телевизионной и печатной рекламы. Наблюдая наружную рекламу, потребители обращают внимание на яркие краски, графические приемы и креативность.
Именно креативность рекламы от http://weller.ru/- это залог успеха производителей товаров. Креативная реклама призвана выделить тот или иной товар, услугу конкурентной группы. Такая реклама имеет наибольшее влияние на потребителя, вызывая положительные отзывы и эмоции.

Понятие внешней рекламы

Наружная реклама считается одним из древнейших видов рекламы, однако до сих пор не утратила своей актуальности. В давние времена люди придумали разрисовывать и расписывать стены, чтобы рассказать другим о своем товаре или услуге. И с тех пор, наружная реклама стала важным атрибутом успешного бизнеса, одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов.


Размещение наружной рекламы занимает ведущее место в рекламной структуре, что обусловлено особенностями воздействия такого вида рекламы на общество. Носители наружной рекламы формировались в течение нескольких веков, менялись технологии, дизайн наружной рекламы, но оставались неизменными методы воздействия на аудиторию. доступность и надежность - основные преимущества, которыми обладает наружная реклама. Для того, чтобы реклама приносила пользу, она должна иметь в своей основе неординарную идею, яркий дизайн, отвечать запросам целевой потребительской аудитории.
Итак, наиболее удачное определение характеризует внешнюю рекламу как «Канал коммуникации со своим конечным потребителем, который влияет на аудиторию посредством размещения рекламных обращений в различных конструкциях, зданиях, движущихся транспортных средствах».

Визуальная коммуникация играет большую роль перед восприятием рекламируемого товара или обращения к услугам. Все виды наружной рекламы имеют свои особенности и эффекты воздействия на потребителей. Нужно заметить, что эффекты связаны с психологией воздействия рекламы на потребителя. Благодаря им потенциальный потребитель может перейти в ряды активных потребителей рекламы.


Визуальная коммуникация - это общение с помощью графических средств (рисунков, таблиц, схем, диаграмм, графиков), которые используют для представления информации. Потенциал графических инструментов существенно отличается от традиционных вербальных компонентов, так как скорее привлекает внимание благодаря активизации в ментальности визуальных образов через апелляцию в органы сенсорики.
Визуальная коммуникация частично или полностью полагается на зрение, и в основном представлена двумерными изображениями. Таким образом, внешняя реклама больше полагается на зрительное восприятие потребителей.