Пескосоляная смесь

Гололедица - не только неприятное, но и травмо-, аварийно опасных явление, очень типичное для российских тротуаров и автомагистралей. Конечно, проще его предотвратить своевременной уборкой снега, как свежего, так и тает, но это коммунальные службы успевают далеко не всегда. Одним из самых дешевых и эффективных средств борьбы с гололедом применение технической соли для дорог или пескосоляной смесью https://baza-dikom.ru/peskosolyanaya-smes. Где ее заменяют обычным песком. Подробнее об этом способе и самому реагенте мы поговорим далее.

Что такое техническая соль?

Соль для дорог имеет несколько названий:

- Минеральный концентрат галит.
- Самосадочная.
- Каменная для технического использования.
- Озерная.

Независимо от выбранного названия, здесь имеется в виду природный минерал, используемых в технических целях: как противогололедных материал, для приготовления буровых растворов, подготовки и фильтрации воды, производства каустика, хлора и др.

Главный компонент технической соли - это хлорид натрия (NaCl). Рассмотрим теперь ее разновидности.

Типы технической соли

Соль на дорогах зимой может быть разных видов, как и вся техническая. Рассмотрим ее типы подробно:

Каменная. Добыча ведется в шахтах на приличной глубине: пласты природного богатства раздрабливается специальными машинами и доставляются наверх. Далее их очищают от примесей и размалывают на более мелкие фракции. Это самый экологически чистый продукт, который даже в чем-то полезен для нашего здоровья. Поэтому вблизи старых соляных шахт открываются санатории, где в специальных камерах под землей проводится профилактика заболеваний дыхательных путей.

Озерная (самосадочная). Основная разновидность в РФ - главным местом добычи считается в. Баскунчак. Добывается из пластов на дне соляных озер. Их определенным образом растворяют в начале процесса. Затем из полученного раствора уже испаряется непосредственно соль.

Такая смесь лучше закрепляется на поверхности льда, способствует его удалению из покрытия дороги, а зерна фрикционного материала обеспечивают повышение шероховатости поверхности. Существуют и другие способы ликвидации зимней скользкости с применением других материалов, таких как каинит, бишофит твердый и раствор и т.д., но они менее распространены.

Колебания температурных показателей с плюса на минус может стать причиной возникновения скользкости на дороге. Обращаем внимание водителей на особенности управления автомобилем в зимних условиях. Необходимо выбирать безопасную скорость движения, соответствующую дорожным условиям, увеличивать дистанцию с движущимся впереди, и отказаться от опасных маневров. Дистанция между транспортными средствами должна быть в три раза больше, чем в летний период, это обеспечит безопасное торможение автомобиля. В условиях ограниченной видимости необходимо включать противотуманные фары и габаритные огни. Напоминаем водителям об обязательном использовании зимних шин. Также на зиму машину следует укомплектовать тросами буксировки и лопатами. Владельцам крупногабаритных транспортных средств настоятельно рекомендуем оборудовать свои автомобили цепями противоскольжения.