Особенности подкрановых конструкций

Заметно влияют на метод строительства объектов средства малой механизации, такие как на http://www.dneprpto.com.ua/produktsiya/krany/mostovye-odnobalochnye-podvesnye, которые целесообразно применять в каждом конкретном случае. Особое значение имеет степень совмещения процессов, с помощью которого можно существенно регулировать поточность и продолжительность работ.
Подъемно-транспортные машины - незаменимый элемент любой сферы экономики. Они существенно увеличивают производительность работы и качество ее выполнения, экономя при этом человеческие ресурсы. технологический процесс большинства производственных предприятий связан с необходимостью механизировать операции по вертикальному и горизонтальному транспортировке грузов с большим диапазоном веса. Эту механизацию вместе с другими транспортными средствами осуществляется с помощью мостовых(опорных) и подвесных кранов, которые являются специальными устройствами, передвигаются с грузами вдоль и поперек цеха по крановым путям, проложенным по подкрановым конструкциям.

Особенности подкрановых конструкций
Подкрановые конструкции воспринимают нагрузки от мостовых (или подвесных) кранов. Эти нагрузки имеют такие специфические особенности:
1) наличие, кроме вертикальных, также горизонтальных нагрузок;
2) эти нагрузки подвижные, имеющих динамический характер;
3) эти нагрузки сосредоточены (большие), они вызывают замятия стенки подкрановых балок.

В покрытиях больших пролетов применяют двух шарнирные и бесшарнирные рамы. В ригелях рам при жестком соединении с колонной уменьшаются расходы металла по сравнению с балочными конструкциями за счет разгрузки ригеля узловыми моментами. При этом в колоннах, кроме нормальных усилий, возникают значительные изгибающие моменты.

В большепролетных покрытиях применяют рамы как сплошного, так и сквозного сечения. Рамы сплошного сечения используют редко и только при небольших пролетах (до 50 ... 60 м), их преимущества - меньшая трудоемкость, лучшие транспортные возможности, меньше высота здания. Большепролетные сквозные рамы делают двухшарнирными, с шарнирами на уровне фундаментов или с шарнирами в узлах соединения ригеля с колонной, а также бесшарнирные с колоннами, зажатыми на уровне фундаментов. Бесшарнирные схемы рам применяются при пролетах 120 ... 150 м. Однако наиболее распространены двухшарнирной рамы пролетом до 120 м с шарнирами на уровне фундаментов. Ширину колонн сквозной рамы принимают равной длине панели ригеля (примерно 5 ... 7 м). В таких случаях погонная жесткость колонн превышает жесткость ригеля, вследствие чего разгружен влияние опорных моментов становится значительным.
Наибольшего эффекта разгрузки сквозной рамы достигают с помощью предварительного напряжения ригеля и колонн рамы. Предварительное напряжение вызывает в системе рамы изгибающие моменты противоположного знака моментам от вертикальной нагрузки.