Офисный переезд

С развитием инфраструктуры и социального прогресса количество офисных помещений растет с геометрической прогрессией, а с ними и число офисных переездов. Причины перевозки офисов могут быть различными, однако требования к их реализации всегда одинаковы: быстрые сроки выполнения, отсутствие потерь и приостановления в деятельности компании, а также максимальный комфорт сотрудников.

Офисный переезд - событие, которое рано или поздно наступает в жизни любой компании. В процессе самостоятельного планирования офисного переезда в Киеве возникает много вопросов: как разобрать и упаковать мебель, как перевезти тяжелые сейфы или несгораемые шкафы, можно осуществить офисный переезд всего за один рабочий день или лучше сделать это в выходные? Именно поэтому и была создана мувинг компания «Мураха», для решения подобных вопросов на самом высоком уровне.

 Особенности офисного переезда

Офисный переезд в отличие от квартирного переезда или дачного имеет свои специфические особенности, которые необходимо учесть еще на этапе его подготовки:

- Назначить ответственных людей за перевозку отдельных отделов, видов техники, мебели (например, системный администратор отвечает за компьютерную технику, а бухгалтер - за документы финансовой отчетности);
- Каждому сотруднику заранее выдать тару для их личных вещей, на которой должно быть указано или фамилия работника, или название отдела;
- Все важные документы, архивы, базы данных, диски и т.д. необходимо рассортировать и тщательно упаковать;
Стекло, хрупкие и ценные вещи стоит перевозить особенно бережно. Сюда также относятся компьютеры и компьютерные мониторы;
- Клиентов о офисный переезд стоит предупредить заранее, обращая новый адрес и номера телефонов.

«Мураха» лучший выбор для переезда офиса

Одной из основных особенностей офисного переезда есть значительные ограничения во времени. Организовать переезд офиса необходимо быстро, чтобы он не повредил бизнеса. Мы предлагаем пакет услуг, который включает в себя:

- Выезд сотрудника компании для предварительной оценки объема работ, составление сметы и плана работ;
- Подготовительная работа (отключение техники, упаковки вещей и т.п.);
- Надежную транспортировку;
- Распаковки вещей, подключение оргтехники, установка мебели,
- Вывоз упаковочного материала и мусора.

Доверьте переезд в новое офисное помещение компании «Мураха» в Киеве и Вы получите высокое качество обслуживания, индивидуальный подход к каждому клиенту, четкое соблюдение согласованных сроков и бюджета. По доступной цене Вы получаете не только высококачественное выполнение транспортировки имущества, но и собственное спокойствие и гарантии своевременного перевозки.