Обслуживание судового оборудования

Под технической эксплуатацией ДВС понимают совокупность мероприятий, направленных на поддержку и повышение их технического состояния, технико-эксплуатационных и экономических показателей. Иначе говоря, главной задачей технической эксплуатации поршневых ДВС является обеспечение минимальной удельного расхода топлива, высокой надежности и большой продолжительности их работы на номинальной мощности.
Высокого уровня технического состояния ДВС и его эксплуатации достигают:


- точным и неуклонным выполнением рекомендаций и установок, приведенных в инструкции завода-изготовителя;
- соблюдением установленных сроков профилактических осмотров и ремонтов ДВС;
- проведением планово-предупредительных заводских ремонтов в сроки, соответствующие правилам по технической эксплуатации ДВС.

Развитие современного мирового судостроения сопровождается мерами, направленными на снижение себестоимости морских перевозок, рациональное использование природных ресурсов и защиту окружающей среды. К основным факторам, определяющим кон-курентоспроможнисть судовой энергетической установки (СЭУ), наряду с ее себестоимости, относятся топливная экономичность и экологические показатели, которые в значительной степени зависят от вида топлива используется. На сегодня более 90% морских и речных судов оборудованы диз-ным энергетическими установками, работающими на различных видах жидкого топлива нефтяного происхождения. Одним из перспективных направлений повышения топливно-энергетической эффективности и экономичности СЭУ, которые находятся в эксплуатации, применение газодизельного цикла. При использовании газодизельных двигателей их энергетическая эффективность, экономичность и экологические показатели в значительной степени зависят от системы подачи и величины воспалительной дозы дизельного топлива. В связи с этим научные исследования, направленные на уменьшение воспалительной дозы дизельного топлива газодизельных двигателей и использования новых типов топливной аппаратуры, актуальны, представляющих научный и практический интерес.

Результаты исследования компании vetus позволяют решать вопрос снижения топливной составляющей стоимости 1 тонно-мили грузовых перевозок при эксплуатации судна, рационально использовать сопутствующий нефтяной газ на морских платформах и улучшить экологические показатели двигателя/
При проведении безмоторных испытаний были определены зависимости цикловой подачи топлива (комплектов ТНВД, МИТ, форсунка) от активного хода плунжера насоса. Эффективное регулирование топливной аппаратуры за счет корректировки исходных положений рельсов топливных насосов. При работе топливной аппаратуры на данном участке параметры топливоподачи всех ТНВД подобные, то есть обеспечивается стабильность цикловой подачи от цикла к циклу.