Обслуживание котельни

ЭНЕРГОСЕРВИС выполняет сервисное и техническое обслуживание газовых и твердотопливных котлов, газопроводов, котельных, теплогенераторных. Квалифицированные сервисные инженеры и большой склад запасных частей гарантируют качественное техническое сопровождение оборудования.
Регулярная чистка котла обеспечивает правильную и безопасную работу котельного оборудования в течение всего срока службы.

Техническое обслуживание заключается в периодической проверке автоматики безопасности и плотности газопроводов и гарантирует безопасную работу оборудования.

Оптимальным решением для эффективной работы системы является сервисный договор. Мы предлагаем широкий выбор стандартных сервисных договоров и готовы предложить индивидуальные условия обслуживания, согласно Ваших пожеланий.

Отопительный котел в среднем работает 6-8 часов в сутки для удовлетворения потребностей пользователя.
Для поддержания работоспособности теплотехнического оборудования необходимо проводить ежегодное сервисное обслуживание (рекомендуемое производителями отопительного оборудования).

Оптимальным решением, которое позволяет быть уверенным в качественном, своевременном, высококвалифицированному обслуживании и быстрой ликвидации неисправностей - является заключение сервисного договора.

Согласно статистике, основными причинами выхода оборудования из строя являются:

- брак по вине производителя (менее 1%);
- ошибки при проектировании (до 4%);
- ошибки при монтаже (до 10%);
- неправильные действия пользователя при эксплуатации установки (до 20%);
- нарушение условий эксплуатации отопительного оборудования и игнорирование рекомендаций завода-изготовителя, о
- проведении СТО (сервисное обслуживание) - до 65%.

Таким образом, регулярное сервисное и техническое обслуживание является необходимым условием для эффективной и безопасной эксплуатации оборудования.

Для физических лиц:

Сервисный договор "Стандарт" (разовое техническое обслуживание)

диагностика оборудования,
очистки камеры сгорания от загрязнения,
очистки горелок,
регулирования газовой арматуры,
проверка гидравлических и газовых соединений на герметичность,
проверка функционирования датчиков систем безопасности и прочее.

Сервисный договор "Комфорт" (заключается на отопительный сезон или в год)

проведение сервисного обслуживания перед началом отопительного периода согласно перечню регламентных работ,
скидка 5% на замененные запчасти (гарантийный срок - 6 месяцев с момента замены),
стоимость работ, при текущих вызовах и замене запчастей, входит в цену договора (оплачиваются только транспортные расходы),
выезд сервисного инженера для устранения неисправностей осуществляется в течение 24 часов с момента получения заявки в отопительный сезон и 48 часов в межсезонье.

Сервисный договор "Продленная гарантия"

проведение сервисного обслуживания перед началом отопительного периода согласно перечню регламентных работ,
на время действия договора предоставляется гарантия на оборудование,
стоимость работ, при текущих вызовах и замене запчастей, входит в цену договора (оплачиваются только транспортные расходы),
выезд специалиста для устранения неисправностей осуществляется в течение 24 часов с момента получения заявки.