Наружная реклама

Ситилайт (Citylight) (скролл) в последнее время становится все более популярной формой наружной рекламы, которую мы чаще всего видим на улицах городов. Это рекламное изображение размером 1.2х1.8м. с подсветкой.

Преимущества использования ситилайтов.
- локальные рекламные кампании
- Расположение в центральной части города
- Направлено в основном на пешеходов
- Прекрасная видимость в течение суток
- низкая стоимость аренды плоскости и ее печати.

Что такое наружная реклама?

Наружная реклама - это форма маркетинговой коммуникации, которая имеет целью охватить потенциальных клиентов за пределами места проживания. По этой причине эту технологию иногда называют "outdoor". Важно, чтобы клиент чувствовал ненавязчивый влияние рекламного сообщения.

Наружная реклама создана с целью информирования клиентов о новинках, акциях, концерты любимого исполнителя, нужны товары и услуги. Клиент, во время своего путешествия, не вынужденно, может знакомиться с рекламными сообщениями, в свою очередь поможет ему принять правильное решение относительно покупки. Наружная реклама позволяет охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов.

Наиболее популярным местом расположения наружной рекламы есть места большого скопления людей, перекресток, остановки общественного транспорта. Для этого идеально подходят автострады, улицы, остановки, пешеходные дорожки.

Назначение наружной рекламы

Цель наружной рекламы - это продвижение определенного товара или услуги, благодаря массовому охвату рекламного сообщения потенциальными клиентами.
Наружная реклама также отличается своей эффективностью, проявляется в том, что она даже охватывает тех потенциальных клиентов, которые чувствительны к маркетинговому контента и сознательно отвергают его. Хотят они этого или нет, клиенты замечают направлено им рекламное сообщение, которое подсознательно формирует чувство доверия и узнаваемости бренда.

Формат сити-лайта (1.2х1.8м.) - это золотая середина между небольшими плакатами, которые трудно заметить издалека, и большими рекламными щитами. Размер ситилайтов позволяют сочетать вашу рекламу с городской архитектурой, оставаясь видимым даже на значительном расстоянии. Реклама на ситилайтах так хорошо подходит на наши улицы, многие бренды решают использовать их в кампаниях, касающиеся локальных мест расположения бизнеса. Возможность очень выгодного расположения - не единственное преимущество, которое имеют ситилайты. Здесь также важна подсветка. Это делает рекламу идеально заметной и разборчивой в любое время суток, даже в непогоду.

Преимущества аренды ситилайтов.

- локальные рекламные кампании
- Расположение в центральной части города
- Направлено в основном на пешеходов
- Прекрасная видимость в течение суток
- низкая стоимость аренды плоскости и ее печати
- Указатели расположения офисов, магазинов, ресторанов, супермаркетов.