Маркетинг в социальных медиа как инструмента продвижения товаров и услуг

Социальные медиа уже давно стали популярным рекламной средой глобального масштаба, с ее помощью либо предприятия и организации пытаются привлечь как можно больше клиентов. Таким образом, маркетинг в Социальный медиа сегодня является одним из наиболее эффективных методов развития предпринимательской деятельности, продвижения товаров, влияния на потребителей и тому подобное. Поэтому вопрос об актуальности маркетинга и форм его использования в социальных сетях является актуальным как для организаций и фирм, так и для потребителей.

Тема продвижения в социальных сетях в наше время не получила систематического обработки в работах зарубежных и отечественных исследователей, объясняется быстрыми темпами развития интернет-технологий.
Все это обусловливает необходимость систематизации знаний и практических методов работы компаний в новом конкурентном медиа пространстве.
На сегодняшний день понятие «Маркетинг в Социальный медиа» или SMM (от англ. - social media marketing) можно определить как комплекс действий, направленных на раскрутку, продвижение и рекламу услуг или товаров компании с помощью социальных ресурсов.
На практике люди порой используют короткую форму - «социальный маркетинг», понимая под этим «Маркетинг в социальных медиа». Но эти два термина не идентичны, более того, они имеют разное значение. Действия социального маркетинга направлены на благо обстоятельства. Конечно, он может включать в себя использование социальных сетей, но это не является обязательным. Обычно используются традиционные СМИ, «сарафанное радио» или другие средства. Маркетинг в социальных медиа, в свою очередь, непосредственно использует социальные сети в качестве основного канала коммуникаций. SMM позволяет:

- проводить маркетинговые исследования;
- разрабатывать стратегии маркетинга и формировать бренд;
- распространять PR-материалы в социальных сетях;
- осуществлять отчетность и контроль результативности
продвижение в социальных сетях;
- обеспечивать обратную связь с целевой аудиторией и прочее.

Основными видами SMM являются социальные сети, для которых, вы можете заказать живые просмотры спринтерсмм.ком а также блоги, микроблоги, фото и видео сервисы и т.д. Блоги - это сайты, на которых записи могут быть сделанны в виде журнальных статей, заметок или просто интересных ссылок.
Микроблоги. В этом случае пользователь имеет дело с короткими обновлениями своего статуса, предпочитают ограничения по объему текста.Фото- и видеосервисы. Подобные сайты дают возможность пользователям делиться своими фотографиями и видеофайлами со всем миром. Кроме того, в отличие от обычных файловых хранилищ такие сервисы функционируют совместно с социальными сетями.
Социальные новости. Сайты социальных новостей собирают ссылки на события, статьи, изображения, опубликованные в сети Интернет. Все новости оцениваются их пользователями и наиболее популярные отображаются на главной странице ресурса.
Подкасты. Этот новый способ распространения аудио- и видеоконтента по сети.
Интернет позволяет создавать материалы каждому желающему. Также существует возможность подписаться на определенный подкаст (ленту новостей), который будет обновляется автоматически, по мере поступления новых медиа-файлов.
Веб-форумы. Одна из старейших форм социальных медиа, представляет собой ресурс, на котором пользователи обсуждают определенные тематические вопросы.
Геосоциальные сети - социальные медиа, предоставляют пользователям возможность с помощью своих мобильных телефонов, смартфонов или коммуникаторов отмечать места, которые они посещают ежедневно.
Социальные сети созданы с целью взаимодействия людей, то есть это ресурс, позволяющий пользователям обьединяться в группы в зависимости от своих предпочтений.