Лидогенерации — несекретный прием, который поможет удержать клиентов во время кризиса и собрать значительную базу контактов

Лиды - это ваши потенциальные клиенты, люди, которые по собственному желанию оставили вам свои контактные данные. И поэтому взаимодействие с ними должно быть совершенно другое, чем с имеющимися клиентами, что бы лучше понять как это сделать Вы можете перейти на fastmoreleadcrm.ru, где все популярно описано. Пока человек не оплатила товар или услугу, она может от вас уйти - даже на стадии подписания контракта или оплаты, когда осталось только поставить подпись и ввести номер карты.

Отсюда следует определение лидогенерации - это формирование аудитории потенциальных клиентов с помощью определенных онлайн техник и инструментов. Еще можно сказать, что это подробно продуманный путь, по которому вы ведете людей, которых интересует ваша тематика, чтобы собрать их данные и затем предложить им стать вашими клиентами, то есть купить товар или услугу.

Чтобы было проще понять, временно переведем все в оффлайн. Представьте, что вы - владелец магазина с авторскими сувенирами . И вам нужно, чтобы среди множества других магазинов люди заходили именно к вам. Вы можете сделать прямую рекламу: повесить указатель на улице и раздавать листовки. Безусловно, определенный эффект это даст. И к вам будут заходить все подряд: и те, кому нужно купить именно авторский сувенир; и те, кому сойдет самый дешевый магнитик, и те, кто скучают в ожидании поезда и хотят погреться. В результате человек зайдет много, но процент ваших потенциальных клиентов может быть очень низким, потому что это случайные люди.

Что вы можете сделать еще? Вы можете договориться с организаторами уличных экскурсий, чтобы они рассказывали людям красивую историю о вашей лавку и предлагали людям зайти к вам, если им интересно. Так вы получите более подготовленную заинтересованную аудиторию, которая уже будет знать, что вы им предложите, и иметь определенный интерес именно к вашим сувениров. Это и есть лидогенерация - экскурсоводы не сулят вам, что люди будут у вас покупать, однако они приведут к вам подготовленных людей. Важно: люди становятся вашими лидами, когда они зашли в магазин. пока они стоят на улице, они не лидами.

Лиды бывают холодными, теплыми и горячими

Примеры выше - это о холодных и теплых лидов.

Холодные лиды - это люди, которые о вас что-то слышали, где-то видели, они в курсе, что вы предлагаете, но им это не нужно, или дорого для них, нужно, но не сейчас. То есть это люди, которые к вашего магазина зашли, посмотрели на сувениры, но ничего не спрашивали, максимум взяли визитку на память.

Теплые лиды - это те, кого привели экскурсоводы. Они слышали красивую историю, уже сформировали определенное предварительное представление о вашей магазин, хотят посмотреть именно ваши уникальные сувениры, расспросить консультанта подробно. Они думают, могут позволить себе дополнительные расходы и кому можно подарить такую приятную безделушку.

Есть еще горячие лиды - это те, кто вот-вот станет вашим клиентом. То есть те посетители, которые уже выбрали сувенир и получили деньги из кошелька. Их все еще может что-то удержать от покупки, но скорее всего - они купят.