IP-телефония: четыре преимущества технологии

На данный момент SIP-телефония относится к сетям следующего поколения (new generation networks). Она позволяет использовать единую нумерацию и короткие внутренние номера для учреждений, которые имеют большое количество дочерних компаний и офисов, которые расположены на большом расстоянии. Внедрение системы IP - телефонии как стандарта коммуникаций , позволяет уменьшить расходы, повысить эффективность бизнеса, централизовать административное управление и осуществить операции, невозможные в случае применения традиционной телефонии. Кроме этого, предоставляется возможность организации труда удаленных работников. Независимо от того, где расположен городской телефонный номер, цена будет гораздо более приемлемой для клиента, чем за инсталляцию простой телефонной линии. Также нет необходимости прокладывать дополнительные коммуникации. В скором времени планируется увеличение количества услуг протокола SIP: видеоконференции, аудиоконференции, возможность мгновенного обмена сообщениями и т.п.

Под SIP следует понимать универсальный протокол передачи данных, благодаря которому происходит между устройствами. Данный стандарт считается наиболее перспективным, он доступен при скорости интернета от 124 Кбит / с, а заказать услугу можно в компании «HotTelecom» на странице https://hottelecom.net/, где можно ознакомиться с деталями.

Преимущества:

- Возможность предоставления телефонной связи в тех местах, где нет технической возможности подключения к городской телефонной сети, но доступ к Интернет достаточного качества;
- Экономичность;
- Высокий уровень безопасности;
- Друзьям, родным и коллегам, для постоянного общения с Вами, независимо от того, где Вы находитесь - на работе, в командировке, отпуске или дома, достаточно знать только один Ваш городской телефонный номер;
- Вы можете легко перенести все SIP-номера в случае переезда Вашего офиса на другой адрес и даже в другой город или страну;
- Постоянные SIP-номер и тарифы, в какой стране Вы бы не находились;
- Вы не платите за роуминг.

SIP телефония - технологическая и универсальная альтернатива обычному аналоговому связи. Для ее работы не требуется прокладывать выделенную линию или покупать дорогое вспомогательное оборудование. Достаточно иметь стабильный интернет, компьютер и качественную гарнитуру.

При использовании SIP-телефонии вы не будете иметь проблем с расширением или уменьшением штата колл-центра. Если нужно, нового сотрудника можно включить в работу по обслуживанию входящих звонков за несколько минут. Для этого на его рабочий компьютер устанавливается специальное программное обеспечение и выдается гарнитура с микрофоном. После небольшого инструктажа о скрипты продаж работник способен полноценно работать с вызовами.

Кроме этого, используя SIP-телефонию с Виртуальной АТС можно:

- построить удобную схему переадресации между отделами;
- настроить голосовое меню;
- подключить интерактивное голосовое меню (IVR)направить часть звонков на обработку в отдаленный колл-центр.

Если количество звонков в вас сокращается, объем IP-телефонии можно уменьшить. Это очень выгодно компаниям, для которых характерна сезонность или значительные нагрузки при различных праздников.

Автоматизация звонков

SIP-телефонию можно легко интегрировать в корпоративную CRM-систему. Это позволит:

- отслеживать звонки в разрезе каждого клиента;
- вести подробную аналитику работы менеджеров и контролировать их эффективность;отслеживать источники трафика;
- ставить задачи менеджерам и контролировать этапы сделки.

Телефония становится триггером запуска нужных процессов в CRM. Благодаря этому никакого звонка не будет пропущено, а каждый клиент останется довольным скоростью обслуживания. Подключайте SIP-телефонию и экономьте на каждой коммуникации!