Instagram имеет ряд специфических особенностей, отличающих ее от других социальных сетей

Использование социальных сетей для популяризации своего контента для современных журналистов - отличный инструмент для получения популярности среди аудитории и получения немалой прибыли, поскольку практически каждый современный человек является активным пользователем той или иной соцсети.
Для того, чтобы выработать четкую стратегию работы, надо определить способы популяризации. Их несколько, поэтому, по нашему мнению, следует применять их систематически и комплексно, в соответствии с тематикой контента:

1) один пользователь подписывается на другого, ожидая, что тот осуществит подписку в ответ. Таким методом можно увеличить количество пользователей. Однако, как показывает практика, такие подписчики не является активными, а большинство из них вообще зарегистрированы в Instagram с коммерческой целью благодаря сервису https://sprintersmm.com. Для того, чтобы достичь эффективности, применяя этот метод, нужно проанализировать похожи аккаунты и "позаимствовать" там подписчиков, отфильтровав всех "ботов" и коммерческие аккаунты;
2) метод, когда один пользователь ставит "лайк" и комментирует фотографию другого пользователя, ожидая такие же действия в ответ. Обычно комментарии продумывают заранее. Есть несколько стандартных фраз, которыми комментируют контент потенциальной аудитории. Например: "Супер фото", "Я в восторге от вашего фото" и другие. Это хвалебные комментарии, выражающие уважение и восторг в пользователя и к тому, чем он занимается. При применении этого способа продвижения наблюдается положительная тенденция. Ведь после обнаружения такого интереса к "фолловеров" он может зайти в аккаунт и прокомментировать или "лайкнуть" пост в ответ;
3) работа с хэштегом - под каждым постом нужно подбирать правильные словесные конструкции, ведь благодаря этому можно легко найти контент в поиске и он будет занимать верхние позиции. Есть немало мобильных приложений, которые помогут создать правильный, то есть эффективный хештег. Для этого нужно ввести главный хэштег, который четко касается поста, и автоматически появится ряд других, подобных главного хештегов. Следует помнить, что все хэштеги должны быть ориентированы на определенную аудиторию, ведь именно тогда аудитория аккаунта будет активной;
4) предложения для опубликования фото - по этому методу на опубликованном фото обозначают топовых лиц, VIP-заведения и тому подобное. Он предусматривает, что кто-то из них опубликует этот файл в ответ и укажет на его автора. Так можно повысить свою популярность без капиталовложений.

Создавая свой аккаунт в Instagram, журналист должен четко понимать, что контент, представленный на его странице, должна соответствовать запросам его читателей. Перед тем, как создать собственный аккаунт в Instagram, нужно также разработать собственную стратегию работы и четко понимать, кто будет представлять потенциальную аудиторию. Кроме того, роль фотографии в Instagram - решающая, а текст - вещь второстепенная. Однако во всем должен быть баланс, фотография не должна перегружать восприятие подписчиков, должна вызывать эмоции и четко соответствовать тексту, размещенному под ней. Такое соотношение вызывать доверие к блогу, а кроме того, информировать аудиторию, является определяющим для журналиста. Поскольку сеть Instagram сегодня является одной из самых динамичных, то, согласно ее обновлений, появляются и новые методы популяризации контента. Они нуждаются в изучении и последующего введения в общий оборот.