Программа автоматизированого расчета объектов строительства

Сейчас Вы находитесь:  Обслуживание пользователей >> Виды обслуживания

Разработчик

Генеральный дилер

Программа "АРОС"
Обслуживание
Цены
Консультации
Дилерская сеть
Контакты

Виды обслуживания программы "АРОС".

1. Информационное обслуживание
2. Техническое обслуживание
3. Консультационное обслуживание

Информационное обслуживание программы "АРОС"

Информационное обслуживание программы "АРОС" является частью ежеквартального абонентского обслуживания пользователей и включает в себя:

  • обновление версии программы;
  • обновление баз ГЭСН, ФЕР и ТЕР;
  • внесение изменений и дополнений текстов МДС, ГСН;
  • внесение ежеквартального сборника средних сметных цен по округу/области/краю/республике;*
  • обновление информационного журнала для строителей "Информационный вестник строителя";
  • внесение ведомственных сборников;*
  • внесение выходных форм по желанию заказчика;*
  • региональные индексы пересчета стоимости строительства в текущие цены; сборники цен на эксплуатацию машин и механизмов; средние цены на материалы, изделия и конструкции.**

* по индивидуальному заказу

** по вопросам приобретения обращайтесь к региональным представителям

!посмотреть последнее обновление!

Информационное обслуживание Вы можете получить:

Иногодним пользователям информация передается по желанию клиента:

  • посредством электронной почты;
  • отправкой СD-диска ценной бандеролью по почте;
  • отправкой СD-диска службой срочной доставки.

По всем дополнительным вопросам и за дополнительной информацией обращайтесь по телефону (8312) 649-376 или по e-mail:

Техническое обслуживание программы "АРОС"

Техническое обслуживание программы "АРОС" является частью ежеквартального абонентского обслуживания пользователей и включает в себя:

  • Выезд специалиста для устранения технических неполадок, для иногородних пользователей - консультации по их устранению по тел: (8312) 649-376 или по e-mail: ;
  • Выезд специалиста для индивидуальной настройки ПК "АРОС" (внесение необходимых типовых элементов, изменение схем концовок, создание шаблонов выходных форм), для иногородних пользователей - консультации по тел: (8312) 649-376 или по e-mail: ;
  • Ведение архива сметной базы данных, для иногородних пользователей консультации по созданию и поддержке архива сметной базы данных по тел: (8312) 649-376 или по e-mail: ;

Техническое обслуживание Вы можете получить:

По всем дополнительным вопросам и за дополнительной информацией обращайтесь по телефону (8312) 649-376 или по e-mail:

Консультационное обслуживание программы "АРОС"

Консультационное обслуживание программы "АРОС" является частью ежеквартального абонентского обслуживания пользователей и включает в себя:

  • Обучение работе с программой;
  • Обучение новым возможностям программы при поставке новой версии;
  • "Горячая" линия по вопросам работы с программой:
    тел: (8312) 649-376,
    по e-mail: ,
    а также по телефонам наших региональных представителей;
  • "Горячая" линия по вопросам ценообразования: в рубрике "Консультации"

Консультационное обслуживание Вы можете получить:

По всем дополнительным вопросам и за дополнительной информацией обращайтесь по телефону (8312) 649-376 или по e-mail:

Сертификат соответствия
Отзывы о программе АРОС
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 50, корпус 15, офис 201, тел.: (8312) 649-376
e-mail:
Copyright © 2005-2006
ООО "АРОС"