Виды обслуживания программы "АРОС".
|
1. Информационное обслуживание
2. Техническое обслуживание
3. Консультационное обслуживание
|
Информационное обслуживание программы "АРОС"
|
Информационное обслуживание программы "АРОС" является частью ежеквартального абонентского обслуживания пользователей и включает в себя:
- обновление версии программы;
- обновление баз ГЭСН, ФЕР и ТЕР;
- внесение изменений и дополнений текстов МДС, ГСН;
- внесение ежеквартального сборника средних сметных цен по округу/области/краю/республике;*
- обновление информационного журнала для строителей "Информационный вестник строителя";
- внесение ведомственных сборников;*
- внесение выходных форм по желанию заказчика;*
- региональные индексы пересчета стоимости строительства в текущие цены; сборники цен на эксплуатацию машин и механизмов; средние цены на материалы, изделия и конструкции.**
|
!посмотреть последнее обновление!
|
Информационное обслуживание Вы можете получить:
|
Иногодним пользователям информация передается по желанию клиента:
- посредством электронной почты;
- отправкой СD-диска ценной бандеролью по почте;
- отправкой СD-диска службой срочной доставки.
По всем дополнительным вопросам и за дополнительной информацией обращайтесь по телефону (8312) 649-376 или по e-mail:
|
Техническое обслуживание программы "АРОС"
|
Техническое обслуживание программы "АРОС" является частью ежеквартального абонентского обслуживания пользователей и включает в себя:
- Выезд специалиста для устранения технических неполадок, для иногородних пользователей - консультации по их устранению по тел: (8312) 649-376 или по e-mail:
;
- Выезд специалиста для индивидуальной настройки ПК "АРОС" (внесение необходимых типовых элементов, изменение схем концовок, создание шаблонов выходных форм), для иногородних пользователей - консультации по тел: (8312) 649-376 или по e-mail:
;
- Ведение архива сметной базы данных, для иногородних пользователей консультации по созданию и поддержке архива сметной базы данных по тел: (8312) 649-376 или по e-mail:
;
Техническое обслуживание Вы можете получить:
По всем дополнительным вопросам и за дополнительной информацией обращайтесь по телефону (8312) 649-376 или по e-mail:
|
Консультационное обслуживание программы "АРОС"
|
Консультационное обслуживание программы "АРОС" является частью ежеквартального абонентского обслуживания пользователей и включает в себя:
- Обучение работе с программой;
- Обучение новым возможностям программы при поставке новой версии;
-
"Горячая" линия по вопросам работы с программой:
тел: (8312) 649-376,
по e-mail:
,
а также по телефонам наших региональных представителей;
- "Горячая" линия по вопросам ценообразования: в рубрике "Консультации"
Консультационное обслуживание Вы можете получить:
По всем дополнительным вопросам и за дополнительной информацией обращайтесь по телефону (8312) 649-376 или по e-mail:
|
|