Формулировка правил мерчандайзинга для строительных материалов

Сегодня мерчандайзинг, который начали применять при реализации продуктов питания, уже успешно внедрен в аптеках и начинает применяться при реализации других товарных групп, одной из которых является строительные материалы. Основная проблема заключается в том, что продавцы действуют наугад, а четко отработанных рекомендаций достаточно мало. Итак, существует насущная необходимость формулировки рекомендаций для реализации в розничной торговли материалов для строительства.

Сформулируем основные правила мерчандайзинга для строительных материалов:

1. Тематически оформить витрину и парадный вход в магазин картинками и надписями больших размеров.
2. Расширить «золотой треугольник», который включает «кассу», «сыпучие смеси; пластиковые панели (поскольку это народный, доступный материал) »и «сезонные товары».
3. Продумать «дорожку движения» (большинства людей комфортнее двигаться по залу против часовой стрелки, поскольку 80% людей - правши).
4. Выбрать тип расположения оборудования (играть, свободный поток, бутик, петля, дерево).
5. Выстроить зрительные вертикали (40% товаров располагать на уровне глаз, 20% - выше уровня глаз, 30% - на уровне рук и 10% - дешевых над уровнем пола).
6. Создать комфортную атмосферу (гармоничное решение интерьера и торгового оборудования по цвету;
музыкальное сопровождение; свежий воздух).
7. Пропорционально заполнить торговое пространство (в среднем посетитель просматривает товары со скоростью 1,2 м / с расстояния 2,5 м.).
8. Создать выкладки по системе «Все включено», когда наряду с основным товаром размещены сопутствующие (Например, с краской - кисти, растворители и т.д.).
9. Обеспечить свободное пространство для передвижения в зале.

Итак, основные правила мерчандайзинга plan-o-gram.ru/uslugi/merchandajzing-v-stroitelnyix-diy-setyax действуют и при реализации строительных материалов. при правильно организованном мерчендайзинга в магазине не должно ощущаться никакого сопротивления. Все должно быть гармоничным и
тогда покупатели будут действовать по главному критерию: «пришел-увидел-купил».

Итак, основная цель мерчандайзинга заключается в продвижении товаров и повышении лояльности потребителей, концентрации внимания покупателя на продукте или бренда непосредственно в точке конечного потребления.

Задачи мерчандайзинга состоят из:

- правильной демонстрации и размещении товара на полках;
- облегчении процесса покупки;
- сохранении старых покупателей и привлечении новых;
- воздействии на покупателя с целью убеждения его сделать покупку немедленно;
- увеличении объема покупки