Что такое маркетинг? Цели, задачи и составляющие

Маркетолог - это профессия, которая постоянно розиваваеться и движется вперед. И каждый год все больше пунктов появляется в графе «Требования к кандидату». Поэтому, каким именно должен быть менеджер, чтобы его «с руками и ногами» принимали на работу, читайте дальше.

Анализ данных, коммуникативность, креативность

В первую очередь конечно аналитические способности. Несмотря на то, что маркетинг очень часто путают с пиаром и рекламой, все же - это точная наука, измеряется цифрами. Большинство профессиональных маркетологов с достаточным опытом работы убеждены, что анализ данных важнее, чем навыки работы в социальных медиа или рекламе.

Несмотря на понимание рынка и умелого использования статистических данных, маркетолог должен быть инициативным. Одно дело понимать проблему, а совсем другое предложить правильное ее решение. Именно здесь становятся важным такие скиллы маркетолога, такой как настойчивость и ответственность. Очень часто в бизнесе случаются такие случаи, что из-за «слабый голос» маркетолога правильное решение так и не было реализовано.

Ежедневная работа маркетолога предполагает постоянную коммуникацию с людьми: клиентами, заказчиками, подчиненными, руководителями и тому подобное. Качество общения - это также искусство и чтобы им в совершенстве владеть надо еще хорошо постараться.

Несмотря на аналитический склад ума, маркетологи - это творческие люди. Именно поэтому от них требуется креативность, поиск нестандарных способов решения задач. Здесь важной чертой характера становится адаптивность и системность. Даже малейшая ошибка маркетолога через банально не внимательность может иметь многомиллионные последствия.

Профессия маркетолога одна из тех, которые требуют постоянного обучения и самосовершенствования. Чтобы быть конкурентным на рынке труда благодаря ознакомлению курсам convertmonster отзывы, маркетолог должен постоянно следить и изучать все новинки в сфере информационных технологий и хотя бы базово понимать фундаментальные понятия, инструменты и методы.

Все приобретенные знания и практические инструменты маркетолога собираются частицами в общий дипломный проект для того, чтобы повторить материал и создать первый проект для портфолио!

Результат курса обучения - новая востребованная профессия Интернет-маркетолог

3 месяца практики
Почти все занятия практические - в сторону скучную теорию!

Доступ к материалам
По окончании курса, доступ к урокам и материалов у тебя останется в год, ты в любой момент сможешь использовать его для того, чтобы обновить знания.

Новая профессия
Престижная, востребована, высокооплачиваемая.

Портфолио
На курсе ты будешь работать с рабочими проектами, которые сможешь приобщить к своему портфолио, или показывать на собеседовании.

Методика работы
С самого начала курса ты будешь учиться работать качественно и профессионально. Мы научим тебя основных приемов и инструментов маркетолога.

Домашнее задание
Книги быстро теряют актуальность, ютуб ролики - не структурированы. На курсе тебя ждет индивидуальная проверка задач преподавателем и рассмотрение ошибок и еженедельные консультации с группой.

Резюме после прохождения курса
Как никогда актуально!

Сейчас ни одна компания не обходится без штатного маркетолога. Поэтому, смело можно сказать, что эта профессия будет актуальной еще долгие годы. Работа маркетолога самом деле очень хлопотное но интересная. Ведь, кроме аналитической составляющей ты получаешь множество возможностей для проявить свои творческие способности.

1 + 1 = 3 - это уже устарело! Ищи новые подходы и сделай маркетинг таким, который будет приносить не только прибыль, но и диктовать тенденции будущего!

Наша миссия

Сегодня мы создаем инновационную образовательную платформу для ИТ будущего.

Наша образ

Соответствовать званию № 1 среди образовательных платформ ИТ направления, быть признанным лидером, масштабировать компанию до международного уровня.

Наша цель

Добиться того, чтобы ты стал полноценным IT-специалистом и нашел свою первую работу.

Важнейшие навыки для маркетолога

Идеального кандидата на должность маркетолога очень часто называют человеком-оркестром: он должен уметь и знать практически все. Обычно, на такую ​​должность берут всесторонне развитую личность, в которой гармонично сочетается аналитический склад ума и креативное мышление.
Идеального кандидата на должность маркетолога очень часто называют человеком-оркестром: он должен уметь и знать практически все. Обычно, на такую ​​должность берут всесторонне развитую личность, в которой гармонично сочетается аналитический склад ума и креативное мышление.