Что лучше: SEO или контекстная реклама в Google?

Часто клиенты, которые ищут профессиональное агентство для разработки их сайта, спрашивают с чего стоит начать - SEO или Google AdWords. Но, к сожалению, мало людей понимает разницу между этими двумя направлениями и могут обратиться к неквалифицированным специалистам. Поэтому в этой статье специалист в SEO Рауф Зейналов рассмотрит информацию о поисковой оптимизации и контекстной рекламы.

Чтобы заказать продвижение сайтов в Москве вот Вам линк и что бы получить качественный результат обратитесь к Рауфу Зейналову DEIMIST SEO. Он сможет внимательно выслушать Ваши пожелания и предложить только лучшие варианты выполнения работы.

Что такое поисковая оптимизация?

Search Engine Optimization - это определенные действия, которые выполняют для внешней и внутренней оптимизации сайта. Главная цель этого направления - это улучшение положения позиций в выдаче поисковой системы Google. Доказано, что пользователи в 90% случаев, переходят на первые три позиции. Поэтому стоит задуматься над заказом этой услуги в веб-агентстве, поскольку это важный фактор популярности Вашего бизнеса.

Когда нужно выбирать контекстную рекламу?

Достаточно большим минусом SEO является то, что для выявления качественных результатов, нужно довольно много времени - от 3 до 7 месяцев. С помощью Google AdWords вы сможете достичь результата гораздо быстрее. Принцип работы заключается в том, что вам нужно платить за каждое посещение. Но благодаря конверсии, эти затраты быстро окупятся.

Такой тип продвижения особенно ценен для молодых компаний, которые хотят построить целевой трафик для продаж, найти клиентов и проанализировать эффективность сайта.

Почему SEO может стать лучшим выбором?

Для применения поисковой оптимизации не нужно тратить большие средства. Также SEO обладает более длительным результатом. Его действие не останавливается даже в случае прекращения рекламных действий. Поисковая оптимизация позволяет охватить больше постоянных клиентов. Благодаря продвижению сайта в одном поисковом регионе происходит также распространение в других регионах. Это обеспечивает увеличение аудитории.

Что лучше выбрать?

К сожалению, ответить на этот вопрос можно только после получения полной информации о бизнес-план клиента. AdWords и SEO одинаково важны. Для того, чтобы запустить проект, стоит воспользоваться контекстной рекламой. После того, как вы получите большую базу клиентов, можно переходить к поисковой оптимизации. Так вы сможете получить максимальный охват аудитории из всех доступных каналов.

Какова стоимость этих услуг?

На SEO продвижение начинается с комплексного пересмотра предложенного сайта. После чего специалист сможет объявить Вам сумму. Следующие этапы включают:

1. Оптимизация конкретного сайта;

2. Анализ и оценка сайтов-конкурентов;

3. Увеличение влияния социальных факторов;

4. Подготовка Технического Задания и исправления технических ошибок на сайте;

5. Написание текстового контента и его размещения на сайте.

Для продвижения контекстной рекламы установления бюджета станет более легким. Главная часть цены уточняется системой Google. AdWords работает тогда, когда вы пополняете его финансовую часть.

Теперь Вы можете увидеть разницу между этими услугами. Наши клиенты должны понимать, какой результат они хотят получить и сколько потратить. Только мы сможем достичь максимального результата!