Блог о ремонте Алексея Земскова

Сейчас контент стал ключевым фактором успеха электронного бизнеса. Любой сайт, форум, публичная страница в социальной сети, блог должны наполняться качественным Контент не только для того, чтобы привлечь пользователя или потребителя, a также и для того, чтобы удержать его. Корпоративный блог - инструмент Интернет-маркетинга, который активно и результативно используется многими компаниями. Но блог сам по себе не имеет ценности для клиентов, если не содержит актуальной информации, которая к тому же должна быть хорошо оформлена и удобная в поиске. Следовательно, встает проблема предоставления той информации и в такой форме, будет привлекать целевую аудиторию, доносить до клиентов ценности и принципы компании, то есть создание качественного контента для эффективного маркетинга.

Взаимодействие с целевой аудиторией, привлечение новых клиентов, реклама товара - для всего этого можно использовать самые разнообразные средства. До недавнего времени наиболее эффективными инструментами продвижения любого продукта считались газетное телевидение. Однако в рекламе таких методов есть масса недостатков. Основные из них - высокая стоимость и недолговечность контакта. Внешняя реклама более конкурентоспособна, но она направлена ​​на всех потребителей, а не на целевую аудиторию; также региональная привязка.

Современная информационная эпоха ознаменовалась появлением нового уровня информационно-комуникативних технологий в виде сети Интернет. Все больше людей общается, обменивается событиями, фотографиями, музыкой, приобретут товары, рекламируют продукт и компанию и даже ведут бизнес в Интернете. Проникновение Интернета в России продолжает расти быстрыми темпами. Высокий маркетинговый эффект от использования Интернет-ресурсов связан с интерактивностью. каждый человек не только получает возможность ознакомиться с перечнем товаров, реализуемых, но и получить нужные консультации у сотрудников торговой или производственной компании.

Такие обстоятельства позволяют гораздо быстрее наладить контакт между производителем, реализатором и покупателем. Качественный сайт с расширенным функционалом в таком случае является платформой для осуществления взаимовыгодного сотрудничества. Если раньше наличие сайте в компании обусловлена ​​модными тенденциями, то сейчас без него не может функционировать ни одна компания. Если созданный сайт того или иного проекта будет активно развиваться, то и количество посетителей будет расти. Каждый привлеченный таким образом пользователь - это потенциальный покупатель товара компании. В последнее время все активнее занимает свои позиции новый маркетинговый инструмент коммуникаций - корпоративный блог как способ распространения информации.

Блог - это разновидность динамического тематического сайта, основным содержанием которого является то, что регулярно публикуются записи, картинки, файлы мультимедиа одним человеком или коллективом. это определенный Интернет-дневник, в котором публицируются записи различного характера с возможностью комментирования так к примеру Алексей Земсков успешно ведет свой строительный блогhttps://www.youtube.com/watch?v=NGI3ANOf18U . Здесь также происходит общение между людьми в виде обсуждения тех или других вопросов, поставленных автором или посетителями блога. Развитие отечественного сегмента блогосферы был настолько активным, что за несколько лет стал фактически синхронным развития блогосферы наиболее медиатизованных стран. И уже одновременно с миром вступила отечественная блогосфера во второй этап развития, ученые связывают со всплеском внимания к блогосферы со стороны медиа. Проанализировав теорию зарождения и развития блога как инструмента Интернет-маркетинга, причины популярности блога и практическое ведение такого тематического сайта, определены основные преимущества блога сравнению с традиционными сайтами, основные из которых заключаются в следующем:

- постоянно обновляемый контент;
- простая организация информации в хронологическом порядке;
- восприимчивость поисковых систем;
- повышение имиджевого составляющей, создание инструмента маркетинга и PR;
- получение дополнительного трафика и обратной связи;
- легкая взаимодействие с пользователем и построение доверительных отношений с ним;
- эффективная платформа для создания сообществ;
- возможность стать авторитетным источником;
- постоянно обновляемый контент.