Бизнес по продаже дверей: как открыть свою точку или стать дилером крупного бренда

Открытие магазина дверей – прибыльный бизнес, никогда не теряющий актуальности. Начать его несложно, поскольку производители охотно сотрудничают с дилерами, поставляя им свою л лучшую продукцию, что способствует расширению продаж. Но все же чтобы стать преуспевающим бизнесменом, необходимо приложить немало усилий. Если все сделать правильно, к вам будут обращаться не только розничные покупатели, но и клиенты, желающие купить двери оптом.

При минимальных вложениях и умении бороться с конкурентами, вы сможете получать чистую прибыль в размере до 100 тыс. рублей каждый месяц. Российский строительный рынок стабильно развивается, поэтому спрос на двери всегда остается высоким.

Что нужно знать, чтобы открыть успешный бизнес

Бизнес, основанный на продаже межкомнатных и входных дверей, является одним из наиболее перспективных. Такие изделия нужны в жилых домах, квартирах, офисах, на производственных объектах и в зданиях большинства известных типов. Получить хорошую прибыль на этом поприще можно даже в условиях жесткой конкуренции.

Чтобы успешно начать, вам нужно:

  • провести тщательный анализ рынка в своем городе и составить на основе предпочтений потребителя собственный ассортимент;
  • организовать точку для сбыта готовой продукции и договориться о ее поставках с самими производителями;
  • разработать принципы сервиса в своей компании. Определитесь, как быстро и каким способом вы обеспечите доставку для клиентов, предоставлять ли им рассрочку и скидки;
  • рассчитать размеры первых вложений, распланировать будущие расходы и соотнести с предполагаемыми доходами.

Но учтите, что такой бизнес не будет легкой прогулкой. Вам придется конкурировать как с другими мелкими фирмами, так и с крупными корпорациями. В 2018 году в российских городах с населением свыше миллиона человек действует 9702 организации, продающие двери в розницу.

В возникших условиях спрос потребителя смещается в сторону крупных ритейлеров. Крупные гипермаркеты могут работать с розницей, одновременно содержат крупные склады. Это не позволяет новичкам конкурировать на равных.

Хитрости предпринимателя

На первых порах будет сложно соблюсти баланс между рентабельной ценой и низкой стоимостью для потребителя. Снизить цены до уровня строительных супермаркетов не удастся, иначе вы будете работать в убыток. Наиболее удачный вариант – определить, какая в данный момент действует цена на рынке, и снизить ее на 1-2%.

Еще один элемент успеха – широкий ассортимент. Большинство начинающих предпринимателей подбирают товары на собственные вкусы, но всех капризов клиента предугадать невозможно. Поэтому в доступе должны быть разнообразные товары, которые действительно могут заинтересовать клиентов. Узнайте, что пользуется устойчивым спросом, и добавьте это в собственный ассортимент.

Учтите такое понятие как «сезонность продаж». Объемы проданной продукции возрастают весной и осенью, тогда как летом они падают на 20%, а зимой на 40-50%. Рекомендуется открыть магазин за месяц до наступления наиболее удачного сезона – так вы сможете к нему лучше подготовиться.

Чтобы определить динамику российского рынка дверей, следует учитывать показатели оптовой и розничной торговли, качество и цену комплектующих элементов, и другие факторы, влияющие на формирование цен. Что касается спроса – всегда большим спросом пользуются именно межкомнатные двери.