Асфальтирование дорог

Дорожное асфальтирование компания СуперВип выполняет с 2004 года. За этот период было подготовлено серьезная материально-техническая база. Благодаря этому услуга асфальтирование Саратов будет предоставлена на комплексной основе, до благоустройства прилегающей территории.

Ремонт асфальтового покрытия

Капитальный или текущий ремонт асфальта проводится для устранения опасных ям, трещин в покрытии, для устранений пути, восстановление сплошности, ровности, прочности, зчипних качеств и водонепроницаемости покрытия и обеспечения нормативного срока службы отремонтированных участков.

Если эти дефекты не превышают 25% общей площади участка, ремонт рентабельнее, чем настил нового покрытия.

Прежде чем будет составлена окончательная расценка на ямочный ремонт, должны проводиться следующие работы:

Выезд специалиста на объект. Он составляет эскизный чертеж, дополняет его фото и видеоматериалами и техническим заданием.
На основе технического задания и документации производится расчет строительных материалов (сколько нужно горячего асфальта, щебня, эмульсии).
Составляется смета, который отправляется на утверждение клиенту. Бюджет составляется с учетом комментариев заказчика, уточняются цены на необходимые материалы, транспорт, специалистов.
Конечная расценка будет основана на реальной стоимости материалов и времени работы спецтехники, необходимой для выполнения работ в соответствии с действующими нормативами.

На ремонт асфальта цены зависят от:

- стоимости необходимых смесей;
- подготовительных работ, включающих очистки и фрезерования краев выбоины, устройство основания;
- непосредственно асфальтирование (укладки смеси, уплотнения в соответствии с технологическими требованиями).

Общая цена на асфальтирование и ремонт дороги может зависеть от удаленности объекта, количества выбоин, их глубины и площади.

Традиционный метод ямочного ремонта выполняется в определенной последовательности:

1) разметка мест ремонта (карт)
2) вырубка, разламывания или фрезерования поврежденных участков покрытия и уборка отснятого материала;
3) очистка выбоин от остатков материала, пыли и грязи
4) подгрунтовка дна и стенок выбоины битумной эмульсией или битумом.
5) заполнение выбоин асфальтобетонной смесью;
6) уплотнения виброкатков в направлении от краев к середине.
7) выступающие над поверхностью покрытия стыки выбоин устраняют фрезеровочными или шлифовальными машинами.

Обработка

С помощью обработки можно обновить покрытие, повысить сцепные качества дорожного покрытия, сделать Защитный слой от проникновения воды в дорожную одежду, приостановить развитие разрушения и продлить срок службы старых покрытий.

Основные технологические операции по устройству поверхностной обработки:

1) очистка покрытий от пыли и грязи;
2) ремонт покрытия и придания ему необходимого поперечного профиля;
3) ликвидация колейности покрытия;
4) разлив эмульсии;
5) россыпь щебня;
6) уплотнения щебня;
7) сметания лишних щебенок;
7) уход за поверхностной обработкой.